Больше фото к комплекту "Шарм"

Больше фото к комплекту

Платье-комплект "ШАРМ". Дорогие мои, покупатели и ценители моего творчества. Приглашаю на просмотр  дополнительных фото к моей новой работе - платью-комплекту  " Шарм". Это платье уникально тем, что состоит из четырёх пока  изделий. Самого платья, туники,сумочки  и колье.  К нему я еще сотворю шляпку. В Новой Зеландии каждый год в одно и тоже время проходят скачки лошадей. Для жителей этой страны - это праздник, к которому они тщательно готовятся. Дамы должны посетить это мероприятие в самых дорогих и роскошных нарядах. После скачек будет проходить показ лучших нарядов. И признанные самыми лучшими- получат хорошие денежные призы. Платье как раз изготовлено для показа моделей  на скачках. Буду надеятся, что мой наряд займёт призовое место.   Итак начнём просмотр.....

платье

Каждое изделие из комплекта  можно носить как в комплекте, так и отдельно. Колье можно носить с различными кофточками, футболками, джемперами в виде колье.

вечернее платье

вечерние украшения

Можно носить как поясок, чтобы украсить одежду.

сумочка

Можно использовать как головной убор.

туника

Классическое  чёрное платье, практически в пол - идеальный вечерний наряд.

нарядное платье

колье

акция магазина

Платье можно носить как самостоятельно, так и с колье.

комплект

Туника дополняет платье, освежает, и придает неповторимый шарм.

А в куппе с сумочкой,колье и шляпкой, которую мне еще предстоит сделать - наряд будет иметь законченный вид.

Прошу не судить строго, в первый раз так выставляю свою работу. И прошу прощения ( если сделала), за орфографические ошибки.

Комментарии (4)
Просто феерия стиля и красоты! Завидую белой завистью , удачи вам на скачках. И победы!

Спасибо! Результаты обязательно напишу.

ОООчень красиво!

Оксаночка, спасибо!