Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция украшений "Красота в оттенках черного"

Коллекция украшений "Красота в оттенках черного"

Коллекция украшений

Только сейчас поняла, что забыла поделиться с Вами новостями моего проекта! Еще в сентябре я создала коллекцию украшений, которую посвятила театру. И не просто театру, а невероятному проекту, собравшему в себе очень много талантливых людей, культовому мюзиклу, поставленному на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, - "Балу вампиров".

В основу коллекции лег черный агат, раухтопаз и кварц с вкраплениями шерла (природный кварц с включениями черного турмалина), окаймленные серебристой фурнитурой.  

Я хочу выразить благодарность всем организаторам, участникам и работникам проекта "Бал вампиров" - ваша работа дарит нам вдохновение и радость. Спасибо! А так же благодарю прекрасную модель Диану, которая представила украшения перед камерой.

театр, вампир

коллекция, колье

Колье и длинные серьги "Красота в оттенках черного" и браслет "Кажется ваши зубы впились мне в шею" 
Трехрядное колье из черного агата, раухтопаза ювелирной огранки и фурнитуры под серебро. За счет огранки камней на свету колье эффектно блестит. Удобный крупный магнитный замок позволяет легко и быстро надевать и снимать колье без лишних усилий, легко выдерживает его вес и не расстегивается без вашего желания.
Длинные серьги с посеребренными швензами. Длинна колье: по верхней нити - 50 см., по нижней нити - 56 см.
Длинна серег: 6 см. без учета швензы.

Браслет из черного агата, агата "кракле" (эффект "треснутого" камня), кварца с шерлом (натуральный природный кварц с включениями черного турмалина). Выполнено из фурнитуры под серебро с подвесками: клыки (сплав цинка), летучая мышь (TierraCast, сплав, покрытие серебро 999 пробы).

Длинна браслета  17,5 см. + удлиняющая цепочка 7см. 

коллекция украшений

бал вампиров

Подвеска "Кромешная тьма"
Эффектная подвеска из черного агата ювелирной огранки, филигранного элемента (латунь) и подвески-капельки кварца с шерлом (натуральный природный кварц с включениями черного турмалина). За счет огранки камней на свету колье эффектно блестит. Удобный магнитный замочек, который позволяет быстро и легко надевать и снимать колье.
Длинна: 31 см. из которых центральная подвеска - 10 см. Бусы облегают шею и подвеска начинается примерно от впадинки между ключиц.

черный агат

черный

Колье и серьги  "Черный агат" 

Колье выполненное из бусин и капелек черного агата ювелирной огранки. За счет огранки на свету колье эффектно блестит. Удобный магнитный замок позволяет легко и быстро надевать и снимать колье без лишних усилий. Длинные серьги  из черного агата и бусины кварца с шерлом (натуральный природный кварц с включениями черного турмалина) с серебряными швензами. 

раухтопаз

кварц

серебро

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email