Обновление пароля

 >  >  >  > Модные головные уборы сезона весна 2017. Часть 1: шапки-бини

Модные головные уборы сезона весна 2017. Часть 1: шапки-бини

Виды творчества:   Вязание
Шитье
Модные головные уборы сезона весна 2017. Часть 1: шапки-бини | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я много вяжу. Для вдохновения выискиваю во всемирной паутине интересную одежду и аксессуары, какие-то фотографии сохраняю себе. Решила увековечить здесь мою подборку шапок для сезона весна 2017.

Весна… Сколько смысла в этом слове. Все вокруг оживает! Только вспомните, как начинает светить солнце, как стучит капель, а этот запах! Вы замечали, какой особенный запах у каждого сезона? У зимы — морозный и ледяной, у осени — запах жженых листьев, у лета — запах липы. А весна особенна тем, что она невероятно многогранна — сначала это запах подтаявшего снега, потом запах почек, а потом… О, этот невероятный запах цветов черемухи и сирени! Весной становится очень светло и от солнца, и от людей, все ходят удивительно красивые, яркие, девушки достают из шкафов короткие юбки, тонкие колготки, делают прически, которые уже не будут портить шапки, на этом фоне мужчины подзаряжаются и ходят, смотря на преображенных женщин, абсолютно не стесняясь... Ну вот, надеюсь, у меня получилось ввести вас в весенний транс и теперь мы на одной волне.

Хоть весна и предполагает тепло, но как человек, всю жизнь проживший на Урале, заявляю — до мая без шапки делать на улице нечего. Но вот беда в том, что весной меньше всего хочется надевать вещи, которые носил осенью, но, так как покупать пальто и куртки на каждый сезон, дело довольно накладное, можно побаловать себя покупками (чаще я сама вяжу или шью) аксессуаров — шапок, палантинов, перчаток.

Поговорим же о шапках отдельно. И начнем сегодня с обзора шапок-бини.

Шапки-бини

Они уже давно с нами и в ближайшее время не собираются уходить от нас. А что мы?! Мы только рады! Вариаций на тему подобных шапок невероятно большое количество — и шапка с одинарным подворотом, и шапка с двойным подворотом, и шапка с помпоном (о ней поговорим отдельно, чуть ниже), в конце концов — шапка без подворота с торчащей макушкой. Самое хорошее — подобную шапку можно связать чем угодно и из какой угодно пряжи, а можно ее сшить, границы — ваша фантазия.

Ниже представлена подборка, надеюсь, она и вас вдохновит.

модные шапки

шапки 2017

шапки бини 2017

Ниже шапочки с очень игривым настроением — то, что нужно для весны! 

шапки весна 2017

шапки бини с помоном

Шапка-бини с помпоном

Специально выделила эти шапочки. Так, если шапка-бини подойдет каждому, ну или почти каждому, то шапку с помпоном нужно уметь носить. Пока готовила данную статью, прочитала много материала, везде говорится о том, что подобная шапка — это модно, подойдет каждому, она придаст наивность образу. Скажу от себя — помпон помпону рознь. Согласитесь, женщине за 30 шапка с помпоном не каждая подойдет, да и зачем наивность взрослому человеку?! 

Сейчас на пике популярности шапки с помпоном, который контрастирует со всей цветовой гаммой шапки. Очень классно смотрится, правда ведь?

шапки

подборка шапок

шапки для вдохновения

На сегодня, пожалуй, все!  Дальше планируется подборка шляп, беретов, повязок.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email