Вяжем яркую и прочную сумку-корзинку для песочницы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Пока еще есть время до лета, свяжите своему ребенку небольшую сумочку для песочных принадлежностей. Нитки для вязания такой сумки продают в хозяйственных магазинах, в магазинах товаров для рукоделия или на рынках. Это даже не нитки, а полипропиленовая синтетическая нить. Из нее еще вяжут мочалки, подвязывают ею растения на даче, да мало ли куда ее еще используют. Преимуществ у нее много: она прочная, яркая, разноцветная, легкая. Вещи из такой нити можно легко постирать и высушить.

Для вязания детской сумочки хватит 100 грамм полипропиленовой нити. Лучше взять яркую нить — и ребенку веселей, и не затеряется в траве или песке.

Для вязания сумочки понадобятся: полипропиленовая нить красного цвета  и крючок № 3-4. Нить складываем вдвое.

сумка, сумка для бани

Вязание сумочки начнем с вывязывания дна. Набираем  цепочку из 25 воздушных петель и дальше вкруговую вяжем овал, равномерно делая прибавки на поворотах для получения ровного полотна (можно проверять, прикладывая вязание к плоской ровной поверхности).

сумка ручной работы

Связав дно, не отрывая нити, вяжем ряд столбиков б/н, вводя крючок под ножку столбика предыдущего ряда, чтобы получился выраженный край на дне сумочки.

сумка вязаная

Далее вяжем  ряд  столбиков с/н и переходим на узор. Вяжем арками: два столбика с/н, 2 воздушные петли, 2 столбика с/н.  Первый ряд арок из столбиков вяжем, пропуская 3 столбика предыдущего ряда. Все следующие ряды одинаковые: из арки столбиков вяжем  арку столбиков. В начале каждого ряда делаем 3 воздушных петли подъема. Вяжем 7 рядов узора.

сумка детская 

сумка для девочки

Чтобы придать сумочке форму корзинки, в следующем ряду в арке вяжем столбики б/н, а между арками по 3 воздушных петли. Затем вяжем 2 ряда столбиков б/н. У меня в ряду получилось 50 столбиков.

сумка летняя

Если у вас не получилось такое количество столбиков при вязании, значит нужно просто рассчитать и расположить ручки симметрично друг другу, выдерживая равное количество столбиков между началом и концом ручки и равное количество между самими ручками.

Для вывязывания ручек от начала ряда вяжем 8 столбиков б/н и набираем 25 воздушных петель (это будет ручка), пропускаем 9 столбиков предыдущего ряда и присоединяем  ручку столбиком б/н, вяжем  15 столбиков б/н и снова аналогично делаем еще одну ручку, заканчиваем ряд 7-ю столбиками б/н.

сумка для песочницы

Продолжаем вязать по кругу еще 2 ряда, обвязывая столбиками б/н и ручки.

сумка крючком

В конце вязания нить обрываем, закрепляем и заправляем. 

Наша сумка-корзинка готова.  Ее можно взять на прогулку, на пикник, в песочницу, сложив в нее формочки и совочки для песка.  Такую сумочку можно использовать и для банных принадлежностей, так как она не размокает, не теряет форму и хорошо сушится. 

Комментарии (11)
Светлана 26.01.2017

Всем спасибо за отклики. Я такие сумки вяжу давно, еще с советских времен. Сейчас полипропиленовые нитки стали разной жесткости. Эти в бабинках очень яркие и мягкие, вязать из них легко и быстро. Внучка ходила все лето в песочницу с такой сумкой. А подружнакм навязала разных размеров и расцветок для бани, для магазина, для пляжа. Вообщем, кто куда применяет такую сумку, она, практически, универсальна.

Мысль хороша и для пляжной сумки, а то приходишь и полквартиры в песке!!! Спасибочки!{#}

Отличное применение для таких сумочек!

У меня в деревне тетя такие вязала, большие хозяйственные. Магазин раньше работал там раз в неделю, да за два километра от дома. Поэтому сумки нагрузки испытывали очень значительные))) но служили годами, пока не протирались до дыр.

В дестве в такой же сумке носила в школу вторую обувь. У нас в поселке все с такми сумками бегали в магазин, гараж. Удобная. прочная, не то что современные пакеты.{#}{#}{#}

Замечательная сумочка для лета! Думаю, что подойдёт не только для песочницы, но и для походов в магазин! {#}

Ух ты! Отличная идея для песочницы! Если донышко ажурным сделать- ни одна песчинка домой точно не проберетсч

Самое главное в коце работы все закрепить и спрятать,чтоб не рапустилась) Спасибо за МК{#}

Благодарю за идею! Я уже всю голову сломала во что бы сложить песочные принадлежности, а тут и лишний песочек на улице останется!! Спасибо за МК!

Да, эти сумки вечные! Я похожую вязала, только яркую, полосатую из нескольких цветов. Не скажу, что очень приятно и удобно работатьс такими нитками, но результат того стоит!

спасибо за МК!!!

Спасибо! Действительно, очень практично и красочно!

Хочу сделать небольшую рекламу таким сумкам. Прошлой весной связала что-то подобное из пакетов-маечек. В качестве эксперимента стала ходить с ней на рынок, на дачу, по магазинам за продуктами, а потом и везде. Так вот. Почти за год непрерывного использования с ней ничего не сделалось. Она абсолютно не изменилась! Не потеряла ни цвет, ни форму, ни целостность. Себестоимость сумки рублей 50-70 , пакеты покупала. Очень довольна.

Рубрики мастер-классов