Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мастер-класс Алены Селезневой "Туника 4 в 1" 19-20 января в "Шкатулочке"

Мастер-класс Алены Селезневой "Туника 4 в 1" 19-20 января в "Шкатулочке"

Мастер-класс Алены Селезневой

19-20 января в стенах "Шкатулочки" прошел мастер-класс Алены Селезневой "Туника 4 в 1: сложный шаблон, нуно-фелтинг, плетение и окрашивание". Программа МК была очень насыщенной. В этот раз в работе 9-ти участницам занятия помогали трое мастеров: Наталья Кондрашева, Оксана Ткаченко и Алена Сапожникова. 

Для каждого участника Алена сделала индивидуальный шаблон. Глядя на некоторые шаблоны, сложно было даже представить, какая модель получится на выходе!

Девочки с энтузиазмом взялись за дело. В первый день работа продолжалась до 22.30. Ведь нужно было сделать многослойную раскладку, а на шаблонах было до 10 рабочих поверхностей! 

мк по валянию

алена селезнева

шкатулочка

плетение

валяние из шерсти

валяние на шаблоне

одежда из войлока

мастер-класс по валянию

отчет о мастер-классе

Вечером Алена забрала полуготовые работы домой, чтобы на следующий день девочки смогли их покрасить. 

Второй день начался с примерки работ и выбора цветов для окрашивания. Посмотрите, какие разные фасоны туник получились у девочек. Самой миниатюрной участнице повезло больше всех  - она сваляла платье!

войлок

войлоковаляние

войлочная одежда

крашение

И вот началось таинство крашения. 

окрашивание

окрашивание войлока

обучение валянию

Знания и навыки, которые Алена передает ученикам - поистине бесценны. Выбор красителей, цветов и их сочетаний, различный способы окрашивания - получение отпечатков, геометрических рисунков, градиентов. Каждый участник окрашивал изделие по-своему. В итоге можно было увидеть воплощение самых разных идей. 

обучение

мк в москве

И вот долгожданный смотр готовых работ! Чего здесь только нет - и морские глубины, и трепетный осенний лес в лучах закатного солнца, и таинственные решетки кованой ограды, и геометрия в цветах спелого винограда. Каждый участник унес с собой с занятия Алены море творческих идей, чудесную собственноручно сделанную работу и заряд вдохновения!

В адрес студии пришло множество отзывов о занятии Алены Селезневой. Вот некоторые из них: 

"Добрый день! Мне повезло быть участницей МК Алены Селезневой. Хочется сказать, что писать отзыв в данном случае по-настоящему приятно. Во-первых, невероятно воодушевляет общаться с людьми, которые МАСТЕРА без приувеличения. Знают, умеют, изобретают, неисчерпаемы в своих идеях, созидатели.Алена именно такой человек с 300% отдачей и, надо сказать, совершенно не боится «расплескаться»!!!Нахожусь под впечатлением от качества ее работ и от качества проведения МК.

Во-вторых, «НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО», т.е. заявленный в теме МК объем, оказалось для мастера возможно детально проработать с нами за два дня!

День первый: десять участниц, на подготовленных Аленой персонально для каждой шаблонах, делают 10 сложных, уникальных работ. К вечеру у каждой готово изделие (платье или туника).

Не осталось ни одного вопроса. Все проработано и понятно. Для меня было важно почувствовать, что не осталось страха приступать к таким маштабным работам.

День второй: окрашивание. И снова обсуждаем каждое изделие, индивидуальный подход мастера к каждому с полным желанием показать как можно больше.

У каждой использованы разные техники.

Дальше, на мой взгляд, все зависит только от личного трудолюбия и вкуса.

АЛЕНА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!

Будем ждать новых встреч )"

Besedina Nina

"Огромное спасибо устроителям и особенно Алене. Мозг взорвался! Дан хороший толчок к развитию и переосмыслению. Почаще рабочих м.к. от Алены."

Ирина Логинова

"Здравствуйте! Прошла МК у Алены Селезневой- это просто ВОСТОРГ, дорогие рукодельницы! Это ЗВЕЗДА такой величены, когда на тебя льется неиссякаемый поток идей по контруированию, технологий окрашивания и просто добра и света!

За два дня  занятий , 9 участниц создали изделия на индивидуальных сложных ( шести-лопостных) шаблонах. И окрасили эти чудесные изделия в разных техниках. Уходили домой оччч уставшие физически, но Душа у каждой пела и танцевала!))) УВАЖАЕМАЯ АЛЕНА, ЛЮБИМ ВАС И БЛАГОДАРИМ!  Пусть Мир также щедро дарит  Вам свою Любовь  как Вы дарите ,нам-ученикам, свой талант и заботу! Всех благ!"  

Елена Богданова  

"Два дня с Алёной! Устали, но счастливы! Скажу скромно-она гений валяния и крашения)))) 9 сложнейших шаблонов для туник, сначала мало кто мог понять, что же будет на выходе, но, тем интереснее... Маргиланский Шелк, сочетание мериноса в гребенной ленте и в кардочесе, все трудились не покладая рук, практически, в унисон! И к 23.00 таки сняли с шаблонов удивительные, я бы сказала, архитектурно-художественные конструкции, и помчались домой, чуть-чуть передохнуть... А утро началось с примерок. Одно слово-феерия))) а потом, как фокусник из мешка, Алена достала чудо-платье, оно-нереальное, фантастическое... в нем все бесподобно, войлок, цвет, достигнутый семью (если не ошибаюсь) окрашиваниями, завершающая обработка. Это надо видеть и трогать, надеюсь у всех будет возможность увидеть его после фотосессии. Ну, а потом началось просто колдовство-окрашивание готовых изделий. Столько техник, секретов, которые нарабатываются годами, просто набросков, как можно ещё, за одно занятие... это дорогого стоит! И, поверьте, на слово, мы с Оксана Ткаченко на занятиях у Алена Селезнева далеко не первый раз, но в очередной раз, сделали для себя открытия, не только в окрашивании, но и в валянии."

Наталья Кондрашова

Оксана Ткаченко и Наталья Кондрашова поделились своими впечатлениями о занятиии и показали готовые работы на посиделках в студии "Шкатулочка" 23 января. 

А это новое платье Алены Селезневой, которое она показала на МК: 

Так отозвалась об этой работе Оксана Ткаченко: "Это платье произвело на меня неизгладимое впечатление!! при всей моей нелюбви к красному спектру, я совершенно очарована глубиной и разнообразием его оттенков, их дружбой с обожаемым серым, бархатистостью и пластикой войлока и легким дыханием шифона, лаконичностью, совершенством самого силуэта, тщательностью и продуманностью отделки, всеми этими стежочками и детальками, правда, у меня слезы на глазах выступили и дыхание остановилось))) и цвет, цвееет, ЦВЕТ!!!"

26 января мы снова ждём Алену в нашей студии. На этот раз с очень популярным среди начинающих и опытных валяльщиц курсом "Техника плетение". Участницы получают багаж теоретических знаний по созданию многослойного тонкого и пластичного войлока с использованием шерсти различной тонины и волокон, и отрабатывают полученные знания на практике. 

https://www.livemaster.ru/topic/2049813-alena-selezneva-tehnika-pleteniya-prakticheskij-seminar?vr=1&inside=1

Будем рады видеть вас на занятиях и творческих встречах с Аленой Селезневой в "Шкатулочке"!

Желаем удачи, хорошего настроения, вдохновения и творчества!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email