Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Знакомство с моей бабушкой + Розыгрыш мыла

Знакомство с моей бабушкой + Розыгрыш мыла

Всем привет, кто заглянул на блог ко мне! Вести переписку, блоги и отправлять посылки буду я, так как моей бабушке это будет очень сложно Меня зовут Оксана, очень приятно, будем знакомы! Хочу рассказать о истории моей бабушки, а именно, как она пришла к такому творчеству - как мыловарение. 
Бабушка Алла родилась в Екатеринбурге 19.01.1942 г. Образование медицинское, помогла очень многим людям, которые обращались к ней и обращаются до сих пор. Моя бабушка хорошо разбирается в травах и делает чудесные настои с ними. Мы обожаем пить травяные чаи и пробовать новые букеты трав. Травы собираем в деревне у бабушки, а так же путешествуем по Свердловской области в их поисках. В 2015 году я предложила бабушке сходить на Мастер Класс по мыловарению и ей это очень понравилось. Бабушка Алла ведет подвижный образ жизни, говорит, что не только особые травы продлевают жизнь, но и движение человека, его оптимизм и любовь к жизни! Теперь моя бабушка мыловар! Теперь у бабушки есть хобби – ее любимое дело, которому она отдается полностью применяя свой опыт в медицине.
Хочу немного рассказать о возникновении названия магазина.1 мая 2015 года появилась на свет первая партия мыла с нуля. В этот день Жива – богиня жизни принесла душе радость и счастье для того, что бы делиться им с Вами!
Жива  — богиня жизни, весны, плодородия, рождения, жита-зерна. Она — подательница Жизненной Силы Рода, делающей все живое собственно живым. Жива — богиня Животворящих Сил Природы, весенних бурлящих вод, первых зеленых побегов, а также покровительница юных девушек и молодых жен.

розыгрыш конфетки, конфетка, розыгрыш мыла с нуля, розыгрыш мыла, мыло ручной работы, мыло с нуля, конфетка розыгрыш, конфетка на мыло, приз мыло

Правила розыгрыша магазина "Живин день"

1. Быть подписчиком магазина https://www.livemaster.ru/givin-den

2. Разместить информацию о данном розыгрыше у себя в блоге на ЯМ (прикрепить ссылку к теме)

3.Дополнительные номера можно получить составив коллекцию с любой работой из магазина https://www.livemaster.ru/givin-den

*В коллекции указывайте ссылку на розыгрыш и следующее название: "РОЗЫГРЫШ МЫЛА от магазина "ЖИВИН ДЕНЬ" и получите 4 номера

4. Розыгрыш будет длиться с 04.02.2017 - 11.02.2017 до 00:00 (по МВ)

 5. Победитель будет выбран при помощи генератора чисел 12.02.2017 

6. Доставка по РФ за счет нашего магазина!!! 

А разыгрываем мы следующие кусочки, смотрите ниже. 

Ключевые слова: