> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Базовый семинар по валянию жакета. Технология внутреннего рукава.

Базовый семинар по валянию жакета. Технология внутреннего рукава.

Дата проведения:   2 марта, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Ул. Годовикова 2, студия Шкатулочка
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   8 часов
Базовый семинар по валянию жакета. Технология внутреннего рукава. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Друзья, 2 марта я проведу семинар по изготовлению цельноваляного жакета на примере изделия с шелковым декором. Занятие пройдет в чудесной студии Шкатулочка. И мне  всегда  приятна встреча с единомышленниками!

        Мы будем валять фактурную вещь и использовать самые различные материалы.

        В первую очередь мы остановимся на вопросе соблюдения баланса переда и спинки в цельноваляном изделии. Как получить красиво сидящую вещь, как соблюсти этот баланс, имея плоский шаблон, ведь спинка и перед такие разные?

         Я пришла к выводу, что традиционные швейные мерки не очень подходят для изготовления именно цельноваляного изделия.

          На семинаре я подробно расскажу о том, какой я вижу выход из этого положения и покажу мой метод снятия  мерок.

          Вы также  увидите, как при раскладке можно обходиться малыми площадями. Мне хватает всего одного стола 150 х 75.

          Почему семинар, а не МК? Я сторонница "медленного валяния" с промежуточным просушиванием.Честно говоря, я не знаю, как можно сделать жакет, а тем более довести его до ума за 1-2 дня. Ну, я так не умею. И очень не люблю, когда с МК люди уходят с недоделанными изделиями.

          Поэтому я выбрала формат семинара. Мы  будем делать 1 жакет и пройдем все стадии его  изготовления.

          Начнем с построения выкройки на индивидуальную фигуру. Затронем некоторые моменты моделирования, рассмотрим модели с вытачкой и без вытачки, с воротником и без воротника.

          Кроме того, я принесу свои  выкройки с 44 - 52 размер, которые можно будет переснять в процессе. Расскажу, как можно ориентироваться на них, даже если вы строите свою выкройку. Покажу, как при помощи 3D элементов можно сделать выкройку на нестандартную фигуру.

          Пройма по этой методике садится хорошо без дополнительных уваливаний.

          Вы поучаствуете во всех этапах раскладки, декора и валяния.

          Кроме того,   я покажу, как я заканчиваю изделие, ведь на многих МК не показываеся, как доводить вещь до ума, а это очень важно.

          Мы получим в итоге жакет с отличной посадкой по фигуре, без "лишнего" войлока  в области  подмышки и горловины, с хорошо сидящей проймой, причем изделие будет полностью цельноваляным.

семинар

семинар по валянию

валяние жакета

семинар ирины бобковой

      А еще я покажу вам ленивый способ раскладки, который можно делать даже сидя на диване!

А также некоторые приемы валяния, которые я подсмотела в одном историческом фильме.

Вам нужно будет принести с собой только фотоаппарат, ручку и пленку для переснятия выкройки. В перерывах мы попьем чайку с печеньками.

Отчеты о прошедщих семинарах можно посмотреть по ссылкам:

Семинар в Екатеринбурге http://www.livemaster.ru/topic/1797697-otchet-za-12-marta-o-seminare-po-tselnovalyanomu-zhaketu?vr=1&inside=1

Семинар в Москве http://www.livemaster.ru/topic/1844773-fotootchet-s-seminara-po-zhaketu-iriny-bobkovoj-v-shkatulochke?

Семинар в Тюмени http://www.livemaster.ru/topic/1879553-a-k-tyumenochkam-priezzhala-irina-bobkova

А это некоторые работы, сделанные коллегами после моих семинаров и МК.

Светлана Тимофеева

скминар в шкатулочке

Мария Калинина

обучение валянию

Татьяна Попова

семинар 2 марта

     Елена Горбунова  

обучение в шкатулочке

        ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62,

емейл - mk@shkatulochka.com -

укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон.

Для бронирования места в группе необходима предоплата 1500 руб.

                                               До встречи, ваша Ирина. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email