Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Отделка цветочного горшка кожей

Отделка цветочного горшка кожей

Дата проведения:   5 февраля 2017, 11:00 - 18:30
Виды творчества:   Работа с кожей
Город:   Москва
Место проведения:   ул. В.Петушкова, д.17, м. Сходненская, последний вагон из центра, выйти в переход, направо до конца и по лестнице направо наверх. Пройти вперед 50 м (Универмаг слева), перейти дорогу, маршрутка 643, авт. 43 до конца (около 10 мин.), ост. "Улица Петушкова", "Мастерская №1" (внешняя сторона дома, серая металлическая дверь, напротив автостоянка ГСК Пойма 1, справа от нас, где белый пандус-Центр занятости.)
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Техника отделки цветочных горшков и кашпо натуральной кожей - наше ноу-хау. Такие кашпо очень органичны в интерьере рядом с кожаной мебелью. Причём, делая кашпо под конкретный интерьер, можно использовать в декоре кожу того же цвета и фактуры, что и на мебели, рядом с которой кашпо будет находиться. Особенно это актуально для больших напольных цветочных горшков и кашпо.

работа с кожей, мастер-класс, подарок своими руками Натуральная кожа - необыкновенно пластичный материал, способный принимать любую форму, драпироваться складками и даже спаиваться на стыках наподобие стёкол в витражах "тиффани". На примере небольшого горшочка мы с вами изучаем основные способы работы с кожей, учимся комбинировать технические приёмы.

Все материалы и инструменты предоставляются. Все, что Вам нужно захватить с собой-это хорошее настроение. В перерыв можно выпить чашечку чая, кофе, съесть вкусный бутерброд-все это включено!

декорирование, обучение в выходные

 Стоимость мастер-класса 5000 руб.

Запись по тел. 8-903-966-98-89, 8-926 222-15-14 или через личное сообщение на ЯМ.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email