Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Gottfried Lindauer — автор удивительных портретов представителей племен Маори

Gottfried Lindauer — автор удивительных портретов представителей племен Маори

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Я искала что-нибудь интересное про маори, и в одной статье наткнулась на удивительный портрет, а под ним подпись: автор — Готфрид Линдауэр. И я поняла, что этого мне не хватало. И решила поделиться: вдруг ещё кому не хватает :)

Gottfried Lindauer (Готфрид Линдауэр) (1839-1926) — один из лучших портретистов Новой Зеландии. Чех по происхождению, он родился в городе Пльзе́нь Австро-Венгерской империи (теперь Чехии). Настоящее имя Богумир Линдауэр (Bohumír Lindauer). Живопись изучал в Академии Изящных Искусств в Вене. В 1874 году иммигрировал в Новую Зеландию. А там развернулся, написал десятки портретов маори — от вождей до играющих детей. 

Мне кажется, что кроме великолепной техники и точности исполнения, в его работах необыкновенное по тем временам уважение, едва ли не преклонение перед столь экзотическим, казалось бы, для чешского художника народом. Он видел в этих людях не невежественных дикарей, а достойных личностей. А уж сколько благодаря ему выиграла этнография... 

 Маленькая ремарка: женщины украшали татуировкой подбородок и обводили губы. А чем больше линий татуироки на лице вождя, тем более высокое положение он занимал.

художник

живопись

портрет

 новая зеландия

национальный костюм

19 век

живопись маслом

портрет маслом

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email