Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "De Sterrennacht" Детали и тема для вдохновения

"De Sterrennacht" Детали и тема для вдохновения

"De Sterrennacht". Звездная ночь.

Живописное, образное и сложное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap. Вышивка гладью хлопковыми нитями в свободной технике, стежки нитей подобны мазкам масляной краски импрессионисткой живописи. Композиция работы сложена из голландских домиков и рамы-циферблата без стрелок, как символ бессмертия искусства. В раме читается вышивка по мотивам "Звездной ночи" Ван Гога. Звездные бисерные нити венчают стеклянные бусины. Разные фактуры и материалы - медь, вышитый войлок, камни, стекло и керамика. Удивительная, эклектичная вещь с историей и легендой. 

Материалы - лабрадориты, лэмпворк бусины с серебром 925 от Арт-студии Sirael https://www.livemaster.ru/sirael, японский и чешский бисер, керамические бусины, медь, шерсть, шелк, мулине. Размер колье 16х12 см без бисерных нитей, с нитями длина 17 см.

Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах будет теперь стоять моя подпись "OLIRNA", на лицевой или обратной стороне. 

Полностью ручная работа. 

 _____________________

Голландский стиль в архитектуре формировался во время золотого века развития искусства Нидерландов (XVII в.). Расцвет его пришёлся на период с 1625 по 1665 годы, и доминировал он в архитектуре Соединённых провинций. Путь развития голландской архитектуры определялся специфическими природными условиями и общественным укладом. Жители постоянно вынуждены были вести борьбу с океаном, грозившим затопить часть страны.  Большим городам присущи обилие воды, зелени, своеобразный вид зданий, спускавшихся почти к самой воде. Городские постройки с высокими, крутыми кровлями, многоярусными фронтонами на фасадах строились из красного кирпича и традиционно отделывались белым камнем. Большая часть зданий в Голландии поражает своим наклоном. Это объясняется спецификой почвы: территория очень заболочена и в неё трудно вбить сваи. Фронтоны зданий, как правило, выполнены в треугольном стиле с разделениями на ярусы. Встречаются элементы резного декора и лепнины.

аукцион сегодня

аукцион на украшения

Самым знаменитым голландцем по праву можно считать Винсета Ван Гога, художника-постимпрессиониста, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись 20 века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом.   Картина "Звёздная ночь" (нидерл. De sterrennacht) написанная в июне 1889 года, считается одной из лучших работ Ван Гога и одним из самых значительных произведений западной живописи. С 1941 года хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Ван Гог хотел показать звёздную ночь, созданную силой воображения — более удивительную, чем ту, что можно наблюдать в реальности. В одном из писем он описывал сюжет будущей картины — звёздная ночь с кипарисами и, возможно, над полем спелой пшеницы. Винсент писал брату Тео: «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды».

аукцион

По вдохновением от чарующих голландских домиков и полотна Ван Гога родилась эта волшебная вещь

закрытый аукцион

колье вышитое

колье медное

голландия

амстердам

ван гог

ван гог

Правила закрытого аукциона следующие:

Аукцион начинается с момента публикации и заканчивается завтра, 25 января в 10 часов утра по моск.времени. 

Ваши цены вы можете предлагать мне в личном сообщении, не в комментарии к теме! Т.е. вы пишите мне, за какую цену хотите купить это колье. Победит самая высокая из предложенных, и по завершению аукциона, после 10.00 25 января вы сможете увидеть, какая цена победила.

Минимальная цена, за которую я готова быстро расстаться с этой работой - 11000 руб. Значит вы можете предложить цену больше 11тыс, если хотите ею обладать. Рекомендация - пишите, пожалуйста, некруглые числа, например 11501, 11799, 12002 руб и т.д, чтобы не получилось совпадений по ставкам. В итоге при расчете цену округлим до целого.

От каждого желающего предлагается только 1 цена, за которую вы готовы купить эту работу.

Пересылка за счет покупателя, курьером или почтовыми службами. Оплата до 26 января включительно.

Жду ваших сообщений! Отвечу всем обязательно, а тем, кто напишет в ночное время, отвечу с утра.

И, конечно, всегда благодарна вашим теплым словам в комментариях аукцион сегодня

Всем удачи, старт дан!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email