Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина - шаль из помпонов

Новинка магазина - шаль из помпонов

Здравствуйте, уважаемые посетители моего магазина! Хочу представить вам новинку - шаль из помпонов.

Что из себя представляет данное изделие? Нет, это не плед, разрезанный по диагонали)) Это шаль, сплетенная на сделанной именно для нее треугольной раме, по уникальной, изобретенной мной технологии. За идею создания хочу сердечно поблагодарить чудесного человека, рукодельницу, Катерину Гончарову. Именно она дала мне толчок, направление моим мыслям и идеям, спросив, а могу ли я сделать из помпонов не плед, а треугольную шаль. Спасибо, Катюша!! Сначала я задумалась, мне показалось это невозможным в плане технологии и экономичности исполнения. Потом я подумала еще и решила дать эту шаль не на обычной квадратной раме, а сделать специально для нее раму треугльную. Подумала над принципиальной схемой плетения, она отличается от обычной, и вот результат.

шаль, палантин

Благодаря тому, что у шали сетчатая, крупноячеистая основа, ленточку, которая служит застежкой, вы можете завязыватьв разных местах, продев ее в любую, нужную вам ячейку. Можно использовать для этой цели брошь. В зависимости от того, где вы закрепите застежку, увас может получиться более или менее декольтированное изделие, либо с ассиметричным вырезом.

бактус

Можно носить шаль вообще без застежки, просто накинув ее на плечи.

белый

Параметры шали: по диагонали примерно 170 см, глубина - примерно 85 см. Длина бахромы 10 см. Состав пряжи: 10% - шерсть, 10% - мохер, 80% - акрил. Благодаря присутствию акрила, шаль держит форму и не вытягивается, шерсть добавляет тепло, а мохер - легкую пушистость)

свадьба

Шаль, исполненную в белом цвете, можно использовать как дополнение к наряду невесты, в качестве свадебной накидки. К заказу доступны 75 цветов пряжи, уточняйте в личных сообщениях, какой цвет хотелось бы заказать. 

Спасибо всем, кто заглянул, добавляйтесь ко мне в подписчики: https://www.livemaster.ru/lana-ko

свадебная мода

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email