Пошив и декорирование валентинок из льна к Дню Святого Валентина

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Приближается  День святого Валентина! Традиционно в этот день любимым людям принято дарить цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и открытки. Предлагаю сшить сердце из ткани и подарить его близкому человеку в знак своей симпатии или украсить интерьер подвесными сердцами, создав романтичную обстановку.

Для  текстильных валентинок  нам понадобятся:

  • лен или любая хлопковая ткань;
  • холлофайбер;
  • аксессуары для украшения: кружево, атласные ленты, пуговицы, мешковина, бусины;
  • выкройка.

 текстильное сердце    

валентинка

Определяемся с цветовой гаммой ткани и аксессуаров.

Сначала мы будем делать большое сердце декорированное красной розой и кружевом расшитым искусственным жемчугом.

Переходим непосредственно к пошиву большого сердца.  

1. Переносим на ткань с изнаночной стороны контуры выкройки, оставляя место для припуска на швы. У нас должно получится два сердца.

 день святого валентина

2. Вырезаем наши сердца, отступая от контура припуск 1 см.

 день всех влюбленных

3. Сердечки складываем лицевой стороной друг к другу и прошиваем по контуру на швейной машинке. Часть контура оставляем не прошитым для возможности набивания наполнителем.

 подарок маме

4. Отрезаем все лишнее и делаем надрез, чтобы шов не стягивал сердце.

 подарок сестре

5. Выворачиваем, плотно набиваем сердечко и зашиваем потайным швом не прошитое отверстие:

украшение интерьера   подарок своими руками   подарок подруге

Теперь приступаем к самому интересному — декорированию.

Для того, чтобы сделать розу из ткани нам понадобится  полоса ткани шириной 1,5-2 см, длиной примерно 75 см. И ширину и длину можно варьировать в зависимости от размера цветка, который вы хотите получить. Края  ткани остались необработанными, это придаст розе небрежный шик.

Завязываем узел или немного скручиваем уголок ленты, теперь держим скрученную часть розы в левой руке изнанкой вверх, правой рукой движением к себе и вниз отгибаем верхний край ленты под прямым углом. Перекручиваем ленту так, что с изнаночной стороны получается квадрат, каждый новый слой должен быть больше предыдущего примерно на 0,5см. Каждый новый «лепесток» закрепляем ниткой к предыдущему ряду «лепестков».

 сердце из льна

У нас получилась вот такая замечательная роза, область применения таких цветов ограничивается только полетом фантазии.

Пришиваем нашу розу к сердцу.

 гирлянда из сердец

Далее пришиваем кружево к сердцу, урашаем кружево бусинами и небольшим бантиком.

валентинка из ткани валентинов день  

Наше сердце готово!

Гирлянда из двух сердец, декорированных заплатками из мешковины и кружевом.

Для пошива двух сердец воспользуемся выкройкой сердца меньшего размера. 

Для заплаток нам потребуется два квадрата из мешковины размером примерно 3см*3см. Немного распускаем края наших заплаток и пришиваем крестом к уже набитому сердцу.

Пришиваем к сердцу кружево и бантик из атласных лент.  

Второе серце декорируем по той же схеме, только используем нитки и атласные ленты другого цвета.

Гирлянда из двух сердец, декорированных цветком из мешковины и нежным кружевом расшитым жемчугом.

Для одного цветка нам понадобится четыре круга из мешковины диаметром примерно 4 см. Вырезаем их, складываем пополам и еще раз пополам, у нас получился один из четырех лепестков цветка. Пришиваем цветок вместе с атласной ленточкой к набитому сердцу. После этого можно расправить лепестки цветка, тогда у нас получится объемный пушистый цветок или пришить бусину в центр цветка и сформировать более плоский цветок.

Далее прикладываем кружево к сердцу, выбирая для него самое оптимальное расположение. Пришиваем кружево, расшивая каждый цветок на кружеве бусинами.

Можно задекорироть сердечки просто бантиками из атласных лент и кружева. 

Котики неразлучники.

Увидев этих котиков очень захотелось их сделать.

Выкраиваем четырех котиков по выкройке.

У нас должно получится два котика. Плотно набиваем каждого.

Рисуем акриловыми красками мордочки.

Пришиваем бантики каждому котику и наши неразлучники готовы!

Желаю вам успехов и творческого вдохновения! Дарите своим близким внимание, тепло и конечно же подарки!  

Комментарии (9)
Юля Лазуткина 30.01.2017

Очень интересные работы! Спасибо за МК)))

Вдохновение 30.01.2017
Спасибо! Обязательно посмотрю!

Хорошие идеи для предстоящего праздника, актуальные. Спасибо! {#}

Спасибо! С Вашего разрешения буду использовать Ваш замечательный мастер-класс на уроках технологии! {#}

Работа по изготовлению мк проделана не малая. И всё же, как думаю, за мк стоит браться только тогда, когда то, чему учишь, получается безупречно. Сейчас частенько мк делаются лишь для рекламы магазина... Нет, результат не плох, но не безупречен.

Котики понравились. Мне кажется, что удобнее сначала украсить сердечки, а только ротом набивать и зашивать.

atabell 30.01.2017

очень зороший Мк ,плодотворный !

Такие мелкие детали лучше сначала прострочить, сложив ткань вдвое, а уж потом вырезать, набивать плотнее к шву, чтоб не было складочек. Про декор промолчу, ибо каждый художник видит по своему. А коты интересные, вот по ним бы мк, если конечно его нет на Ям.

Очень актуально! Спасибо за свежие идеи {#} ,спасибо за МК!

Рубрики мастер-классов