> Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Материалы и инструменты > Рецепт ржавления аксессуаров для винтажных мишек и кукол

Рецепт ржавления аксессуаров для винтажных мишек и кукол

Рецепт ржавления:
1.Развести в пропорции 1:1 белизну и уксус в  стеклянной банке
 Емкость для ржавления нужно взять больше по размеру, т.к.когда будете класть в банку металлические предметы, раствор будет пузыриться
2.Смешать и положить в раствор булавки, иголки, металлические брошки, ключи и т.д.
3. Через 12 часов вытаскиваем металлические предметы деревяными или пластиковыми щипцами. Раствор не смываем. Раскладываем на просушку на светлую  или состаренную кофе ткань.
На ней останутся пятна ржавчины-это можно также использовать в винтажном рукоделии.

Техника безопасности: Раствор опасен и очень сильно пахнет. Делайте в проветриваемомо помещении и потом лучше убрать на балкон.
Творческих успехов!

Ключевые слова:  

Спасибо за рецепт, обязательно попробую{#}

Vintage1

Пожалуйста, Татьяна))

А подскажите, уксус какой? он разный бывает

Прошу прощения, дамы!

А разве гипохлорид в белизне при смешивании с кислотой (кусус) газообразный хлор не выделит?

это на всякий случай:

Для всех этих форм типична резкая первичная реакция на воздействие газа. Неспецифическое раздражение хлором рецепторов слизистой оболочки дыхательных путей вызывает рефлекторные защитные симптомы (кашель, першение в горле, слезотечение и др.). В результате взаимодействия хлора с влагой слизистой оболочки дыхательных путей образуется соляная кислота и активный кислород, которые и оказывают токсическое действие на организм.

При высоких концентрациях хлора пострадавший может погибнуть через несколько минут (молниеносная форма): возникает стойкий ларингоспазм (сужение голосовой щели, ведущее к остановке дыхания), потеря сознания, судороги, цианоз, вздутие вен на лице и шее, непроизвольное мочеиспускание и дефекация.

При тяжелой форме отравления возникает кратковременная остановка дыхания, затем дыхание восстанавливается, но уже не нормальное, а поверхностное, судорожное. Человек теряет сознание. Смерть наступает в течение 5-25 минут.

При отравлении хлором средней тяжести сознание у пострадавших сохраняется; рефлекторная остановка дыхания непродолжительна, но в течение первых двух часов могут повторяться приступы удушья. Отмечается жжение и резь в глазах, слезотечение, боль за грудиной, приступы мучительного сухого кашля, а через 2-4 часа развивается токсический отек легких. При легкой форме острого отравления хлором выражены только признаки раздражения верхних дыхательных путей, которые сохраняются в течение нескольких суток.

Отдаленные последствия перенесенного острого отравления хлором проявляются как хронический фарингит, ларингит, трахеит, трахеобронхит, пневмосклероз, эмфизема легких, бронхо-эктатическая болезнь, легочно-сердечная недостаточность. Такие же изменения в организме возникают при длительном пребывании в условиях, когда в воздухе постоянно содержится газообразный хлор в малых концентрациях (хроническое отравление хлором). Воздействие на незащищенную кожу хлорсодержащих соединений вызывает хлорные угри, дерматит, пиодермию.

Ольга Воропаева

Это да, согласна на все 100%. (

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email