Я Не Ленивый, Я Энергосберегающий

Я Не Ленивый, Я Энергосберегающий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я НЕ ЛЕНИВЫЙ, Я ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ

Как часто вы слышите эту фразу? Или, может, говорите ее сами? Как часто нам лень? Лень встать с дивана за просмотром телевизора, чтобы отнести грязную кружку/тарелку на кухню, лень помыть ее сразу? Лень собраться пойти куда-то вместо просмотра этого "зомбоящика"? Лень читать книги, пойти заняться спортом? И т.д. и т.п. Составьте свой список. Тоже лень? А почему?
Корень любой лени - страх. Он как одно из базовых чувств, мешающих жить. Почему же нам лень что-то сделать? Причем здесь страх? Потому что мы подсознательно себя оберегаем от провала дела, заняться которым лень. Это исходит от неуверенности в себе, скрытой или нет - не важно, неверия в возможность осуществить что-то, неверия в эффективность, целесообразность этого, "негативного опыта", примера окружения пр. 
Из сего вытекает, что лень, как производное страха, мешает жить. А что бы вы делали/сделали, если бы вам не было лень (подразумеваем "страшно")? Предлагаю составить список своих "лень". Вот сейчас посыпется куча вопросов/приколов/насмешек в духе "А если мне лень составлять список моих лень? Вахаха!" А слабо?! И тут опять: "На слабо только дураки ведутся!" Не, ребята, как хотите, это нужно прежде всего вам, жизнь-то ваша. 
А теперь посмотрите на него и напротив каждого пункта напишите: 
1. Почему мне это лень? (Ответы типа "потому что мне просто лень/я ленивый по жизни" не принимаются, будьте честны перед собой. Ответ "потому что не хочу" - это опять же лень или действительно ваше нутро противится этому. Но это отдельная тема.). 
2. Почему я этого хочу? 
3. Что будет, если я это не сделаю? 
4. Что будет, если я это сделаю? 
5. Чего я от этого хочу? 
6. Что я почувствую, когда сделаю это? 
Пусть этот список вопросов будет вашим руководством к действию. 
И помните: жизнь - это движение!

Комментарии
Комментариев пока нет