Обновление пароля

 >  >  >  > Автор не будет знать?

Автор не будет знать?

Автор не будет знать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мастера, подписчики, посетители! На этот раз я пишу свою заметку в блог вынужденно! А поводом к написанию этой заметки послужило письмо в личку. Некий человек (не мастер) пишет мне, что мой мастер-класс, несмотря на авторство и запрет копирования легко можно перепродавать по цепочке друг другу. Стоит только одному человеку купить у меня мастер-класс - и пошло дальнейшее копирование и перепродажа. И я об этом даже знать не буду. 

Вот такая информация! Даже не знаю, этот человек мне сочувствует или злорадствует. Всё-таки я не наивный человек и отдаю себе отчёт, что копирование моего мастер-класса возможно без моего ведома, несмотря на мой письменный запрет. И после этого письма я понял, что надо давать ответ. Но не этому человеку, а всем людям, кто увидит мой ответ. Этот ответ увидят не только те, кто уже приобрёл мой МК, но и мои подписчики и просто любопытствующие.

Немного о запретах. У меня здесь размещена фотка стандартного предупреждения на электрическом шкафу. Всем понятно, что если вскрыть этот шкаф и всунуться в него, то можно получить смертельный удар током. Это аксиома! Но ведь находятся идиоты, которые проникают в такой шкаф, чтобы вырвать оттуда алюминиевые шины и продать, как цветмет. Кому-то это удаётся, а кого-то заносят в морг. И предприятие электросетей не виновато - ведь был запрет, было предупреждение.

Кто-то пошёл на красный  свет и был сбит автомобилем. И здесь проигнорировали запрет. Сам виноват. Можно привести ещё массу запретов, где человек сразу, на месте получает плачевный результат своевольности.

Но есть и такие запреты, игнорирование которых приводит к принципиально иным последствиям. Один из таких запретов - это запрет воровства. В Библии есть десять заповедей, которые нельзя нарушать. Среди них и запрет воровства. Представляю, как некоторые читатели уже сейчас начали улыбаться от моих слов! Мол, если никто не видит, то почему бы не своровать. Какие же вы наивные и несчастные! Вы даже не знаете, как устоен этот мир. А в этом мире действуют железные законы Мироздания. И за исполнением этих законов следят помощники Господа - Владыки Кармы. Ни один человек (ни один!) не сможет что-либо украсть безнаказанно! Или ты украл конфету в магазине или 1000 долларов - всё равно всё нужно вернуть и с процентами. Счастливый тот человек (но он не считает себя счастливым), которого правосудие осудило. Он отсидел срок, вернул деньги или имущество и его карма погашена!

А вот тому, кто украл и остался безнаказанным, не повезло. Ведь украденное всё равно нужно вернуть, таковы законы Мироздания. А ещё работает железный закон Свободной Воли. Владыки Кармы не препятствуют воровству, убийствам, мошенничеству. Это называется "Господь попускает". Потому что закон Свободной Воли непоколебим и даже Владыки Кармы не могут его обойти. Но зато Владыки Кармы "помогают" искупить грехи человека путём страдания этого человека. Да, большие страдания являются искуплением грехов, улучшением личной кармы! Ворюге, которого не настигло правосудие, рано радоваться! В качестве искупления у него может сгореть дом. Он может заболеть тяжёлой (и даже неизлечимой) болезнью. Он попадёт в катастрофу и станет инвалидом. И т.д. и т.п.

Христос говорил о жуликах и ворах: ты не выйдешь из темницы сей, пока не отдашь всё, до последнего кодранта!  Кодрант - это мелкая монета времён Христа. Темница -  это жизнь в физическом мире. 

Даже, если кому-то удалось прожить до конца жизни с ворованными деньгами, карма всё равно будет искуплена! В следующей жизни он родится больным, хромым, уродом, дауном, слепым. И начинаются вопли: Господи, за что мне это наказание! Так ты же сам виноват в этом, а Господь не имеет право вмешиваться в твои действия, потому что Он же Сам дал нам свободу воли!

А теперь возвращаюсь в своему Мастер-классу. Копирование и перепродажа моего МК - это тоже воровство! Вы воруете у меня выручку. Сами продаёте, а я ничего за это не имею. Конечно же, я об этом не узнаю. Но Владыки Кармы полностью контролируют всех людей! 

Попутная информация: на нашей планете находится 60 (шестьдесят) миллиардов человеческих монад!  И только 10 процентов из них находятся в данный момент в воплощении, т.е. 6 миллиардов. Но все 60 миллиардов находятся под неусыпным вниманием Владык Кармы. 

Так что, друзья-товарищи, не создавайте себе страдания и лишения! Не делайте ничего плохого ближним и дальним, и у вас всё будет хорошо! Верните всё украденное и даже больше верните, чем украли. Это вам пойдёт на пользу!

Заказывайте у меня Мастер-класс и пользуйтесь им на здоровье! Только без жульничества! И да поможет вам Господь!

Если кто-то не хочет задавать мне вопросы здесь публично, пишите в личку - обещаю, что ваши вопросы никто, кроме меня не увидит.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email