Обновление пароля

 >  >  > Антицеллюлитный сахарный скраб для тела в виде кофейных зерен своими руками

Антицеллюлитный сахарный скраб для тела в виде кофейных зерен своими руками

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Мыловарение
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Антицеллюлитный сахарный скраб для тела в виде кофейных зерен своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Полки косметических магазинов пестрят промышленными средствами по уходу за кожей, но иногда хочется побаловать себя чем-то натуральным, например, сахарным скрабом, который можно приготовить самостоятельно из натуральных ингредиентов. При этом стоить он будет совсем недорого, а хватит его на 16 применений, при том, что пользоваться скрабом рекомендуется не чаще 2-х раз в неделю.

Также его можно подарить близким, они-то будут в восторге!

Кофейно-сахарный скраб отшелушивает омертвевшие клетки кожи, улучшает ее внешний вид, обладает тонизирующим эффектом, отлично увлажняет и питают кожу, улучшает кровообращение в клетках кожи. А также подтягивает кожу и борется против целлюлита.

Сахарный скраб намного бережнее ухаживает за кожей, чем солевой скраб. Подходит для нежной, сухой, шелушащейся и чувствительной кожи.

Сахар отлично очищает поры от загрязнений, при этом не забивая их.

В состав кофейных зерен входит кофеин, который стимулирует обмен веществ, выводит токсины и расщепляет подкожный жир.

Миндальное масло, входящее в состав скраба, снимает раздражение, устраняет сухость и шероховатость кожи, питает, очищает и улучшает ее водный баланс. Масло сладкого миндаля идеально для ухода за проблемными зонами кожи (живот, бюст). Смягчает, осветляет, делает более упругой и эластичной кожу лица и тела.

Эфирное масло апельсина обладает омолаживающими, отбеливающими свойствами, уменьшает проявление целлюлита, устраняет пигментные пятна, нормализует работу сальных желез.

Не использовать при наличии открытых ран, царапин и угревой сыпи.

Для нашего кофейного скраба нам понадобится:

скраб, мыло из основы

1. Мыльная основа твердая прозрачная (я использую английскую) — 100 гр.

2. Мыльная основа кремообразная (тоже Англия) — 50 гр.

3. Сахар — 200-300 гр в зависимости от температуры основы — чем горячее, тем больше сахара.

4. Молотый кофе — 4-5 ст.л. (половина в основу, половина для обсыпки).

5. Масло сладкого миндаля — одно из универсальных масел (но вы можете выбрать любое другое, подходящее вашей коже).

6. Эфирное масло сладкого апельсина 100% натуральное — 10 капель. (из-за кофе вы не почувствуете аромата апельсина, но антициллюлитный, осветляющий и омолаживающий эффект от этого никуда не денется. Можете добавить другое эфирное масло, подходящее вам по свойствам или не добавлять вовсе).

7. Силиконовая форма — куб (но можно обойтись и без нее).

Поехали:

1) Для начала плавим вместе две основы — твердую и кремообразную:

скраб для тела

2) Добавляем базовое масло и перемешиваем:

сахарный скраб

3) Ждем, пока основа немного остынет, чтобы можно было держать в руках и не обжечься (примерно 40 градусов по Цельсию), затем добавляем эфирное масло апельсина. Если добавлять масло в горячую основу, то оно моментально испарится и никакой пользы не будет, только зря переведете продукт.

сахар

4) Перемешиваем и добавляем кофе:

мыло ручной работы

5) Такой красивый цвет получился, не подумайте его пробовать на вкус! Добавляем сахар (поскольку основа у нас достаточно остыла, сахара потребуется немного, но если добавлять в горячую, то сахар частично подтает и для сохранения скрабирующего эффекта нужно будет досыпать еще):

кофе

6) Тут уже стеклянная палочка нам не помощник, потому что масса густеет на глазах, берем ложку и вымешиваем до однородного состояния. Затем переливаем (в моем случае получилось перекладываем) массу в силиконовую форму-куб и разравниваем:

кофейный скраб

Этот шаг можно пропустить, если у вас нет такой формы. Я делаю в ней, потому что потом удобно разрезать на кусочки одинакового размера и придавать им необходимую форму.

6.1) По-другому можно перемешать массу в миске, затем отрывать по кусочку массы и катать шарики, но она прилипает к рукам и мне этот способ не очень нравится.

7) Ждем когда масса застынет, выдавливаем ее из формы (она очень легко выпадает) на рабочую поверхность:

мыловарение

8) Разрезаем на 16 равных кубиков (примерно по 30 гр. весом).

полезное мыло

9) Масса хоть и твердая, но за счет кремообразной основы остается пластичной, поэтому берем каждый кубик и катаем из него шарик. Можно мять, крутить, лепить любые формы, я предпочитаю, чтобы зерна кофе были овальными. Обваливаем в кофе.

мыло в подарок

10) Для придания нашему зернышку более реалистичной формы берем столовую ложку (или любой другой прибор) и несильно вдавливаем ребром в наш овал:

мыло своими руками

Проделываем это с каждым кубиком и получаем горку из 16 зерен кофе.

Одного зернышка хватает на одно применение для всего тела.

мыло-скраб

Пользуйтесь 1-2 раза в неделю и будьте в тонусе!

Хранить в пластиковом контейнере или в пищевой пленке для сохранения эфирного масла от испарения.

P.S. Мой первый мастер-класс, надеюсь, будет полезен для вас!:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email