Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > NEW! Декоративное панно с надписями: фототрансфер

NEW! Декоративное панно с надписями: фототрансфер

Дата проведения:   4 февраля, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
NEW! Декоративное панно с надписями: фототрансфер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие сердцу слова: делаем декоративное панно с надписями

4 февраля 2017 года в 11:00

Продолжительность - 5 часов

 Все материалы входят в стоимость

Надписи , которые Вы хотите увидеть на Вашем панно присылайте на почту: Info@budu-art.com

«Вначале было слово» - гласят библейские строки. И действительно: как важно вовремя рассказать любимым о своих чувствах, поздравить коллег с праздником, да просто поддержать всех, кто в этом нуждается, ободряющей фразой.

Но еще важнее запомнить все дорогие сердцу высказывания, ведь со временем может забыться и юбилейный тост, и пожелания молодоженам, и даже первое слово ребенка…  Поэтому все, что сказано от души, так важно записывать, как в мудрой пословице: «Что написано пером, не вырубишь и топором».

Вот только перо это должно быть не простым, а современным и немного волшебным  одновременно. Новые технологии давно встали на сторону креатива и самовыражения. И сегодня можно легко сочетать технику печати на лазерном принтере и тончайшую художественную работу, чтобы создать… буквально вечную открытку!

Заинтригованы? Тогда обаятельно приходите в творческую студию «БудуАрт» на мастер-класс по изготовлению уникальных авторских панно с самыми разными надписями. Только представьте: за один день, всего за 5 часов вдохновенного творчества, вы сможете сами сделать самый неповторимый подарок на свете. На изящной дощечке с оригинальным фоном и объемными узорами появятся изречения великих философов или святых, лирические строки поэтов или заздравные речи в честь именинников…

Такая поздравительная «карточка» точно никогда не отправится в дальний угол стола, а будет красоваться на самом видном месте – в зале, гостиной или у изголовья кровати. Имитация старого дерева и особый шрифт, имитирующий прописные буквы, никого не оставит равнодушным!

Но как же появятся эти сакральные слова на доске? Все сложно и просто одновременно. В творческой студии «БудуАрт» все произойдет поэтапно: сначала на высокоточном лазерном принтере мы сделаем распечатку вашего текста, а затем положим эту распечатку на покрытую специальным медиумом основу, приклеим ее, снимем лишний слой бумаги… И вот оно – чудо: шрифт останется на доске!

И все-таки главная магия начнется в тот момент, когда вы увидите восторг в глазах дорогого вам человека, которому вы и подарите это панно, наполненное особым смыслом и всем тем, что важно вам обоим.

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email