Цветовая палитра для заказа 100% шерсть меринос

Цветовая палитра для заказа 100% шерсть меринос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ ! 

 МЫ ВНЕДРИЛИ НОВЫЙ СОСТАВ ПРЯЖИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА ВЯЗАНЫХ ИЗДЕЛИЙ!

 Мерино́с (англ. Merino) — порода овец, которую разводят в горах Австралии и Новой Зеландии. Из-за сурового климата шерсть мериносов имеет уникальные свойства, которые помогают им противостоять и очень низким зимним температурам и экстремально-высоким летним.

Такой эффект достигается за счет очень тонких волокон их шерсти (пять штук равны по толщине одному человеческому волосу), которые и являются их секретом. Преимущество шерсти Merino — натуральная, тонкая, необыкновенно мягкая шерсть, "дышащая" и хорошо сохраняющая тепло. Ячеистая структура этого материала позволяет впитывать влагу (до 30% от собственного веса) и отводить её, и, в то же время, согревать во влажном состоянии. Тем самым, при физических нагрузках кожа остается сухой, тепло сохраняется, не происходит охлаждения.

Удивительным свойством мериносовой шерсти является её способность не сохранять в себе запах пота даже после нескольких дней непрерывной носки. Белье же из традиционной шерсти и из синтетических материалов приходится стирать после каждого использования.

карта, цветовая гамма, заказать платье, шерсть меринос, дизайнерские вещи, пошив одежды, пошив платья, купить пряжу, красивое платье, шерсть своими руками

карта цветов, цветовая палитра, шерсть 100%, дизайнерская одежда, оптом, пошив на заказ, купить ткани, авторская работа, шерсть и шелк, интернет-магазин

Комментарии
Комментариев пока нет