> Журнал > Блоги > Новости магазинов > В магазине появятся недорогие декоративные булавки

В магазине появятся недорогие декоративные булавки

Крайне привлекательными мне кажутся максимально простые формы, в которых каждая деталь подчинена функции, и нет лишних украшений.

Недавно мне попалось в одной коучинговой книжке задание на самоопределение, в нем надо было представить себе место, в котором тебе бы хотелось оказаться на день, и описать свои эмоции. Я представляла себя в Баухаусе. И вот в январе, укутавшись в одеяло с чашкой противопростудного напитка, я читала книгу Иоханнеса Иттена про становление его курса о форме, композиции и цвете. Мне понравилось читать про упражнения для студентов, и я уж было собралась попробовать их сама, как вдруг на меня напал образ английской булавки. Как пол года назад образ ложки. Пришлось повиноваться и, минуя упражнение, скорее браться за дело. Желание максимально сохранить фактуру потертого металла, я даже пошла в оружейный магазин за стальной дробью, чтобы начищать готовые изделия ударами дробинок в центрифуге, а не шлифовкой, и добиться большей прочности. 

Результатом работы стали несколько простых непритязательных булавочек из нешлифованного металла и пара более изобретательных брошек. Мне самой результат очень понравился, но не знаю, как его встретят покупатели Планирую в ближайший день-два выложить простые булавочки в магазин по цене 500руб/шт. Повторять буду уже дороже.

вдохновение

новинки

минимализм

анонс

булавки

латунь

украшения из металла

простые украшения

Сохранить

Ключевые слова:  
 
Ната (NatachaFontanel)

Вы просто умница

oxra_8888 ЭгоисткО

Здорово. Просто. Изыскано лаконично.

Действительно напали!!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email