Обновление пароля

 >  >  >  > Почтовая комиссия за отправку посылок наложенным платежом

Почтовая комиссия за отправку посылок наложенным платежом

Почтовая комиссия за отправку посылок наложенным платежом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В последнее время у наших клиентов часто возникают вопросы: почему приходится так много переплачивать за посылку, отправленную наложенным платежом. Ниже описаны некоторые нюансы работы почты РФ.

Два способа отправки посылок почтой РФ:

1.Отправка заказа наложенным платежом (оплата заказа и пересылки происходит в момент получения посылки в своем почтовом отделении):

Стоимость складывается из следующих составляющих:

Стоимость заказа + стоимость пересылки + 4% почтовая комиссия за пересылку бандероли с объявленной ценностью (по правилам почты объявленная ценность посылки не может быть меньше суммы наложенного платежа!!)

При получении посылки также придется заплатить комиссию за сам наложенный перевод.

Размер данной комиссии зависит от суммы перевода:

размер пересылаемой суммы до 1 000 руб. - 40 рублей + 5% от суммы

размер пересылаемой суммы от 1 000 до 5 000 руб. - 90 рублей + 4% от суммы, превышающей 1 000 руб.

размер пересылаемой суммы от 20 000 до 100 000 руб. - 550 рублей + 1% от суммы, превышающей 20000руб.

Таким образом, стоимость самого заказа возрастает примерно на 11%!!

 2. Отправка посылки по 100% предоплате (оплата заказа и пересылки до отправления посылки):

Стоимость заказа + стоимость пересылки  (стоимость пересылки будет ниже, т.к. никаких комиссий более нет).

Комиссии за ценность также не будет, т.к. по согласованию с клиентом, можно обозначить любую стоимость посылки, например, 50-100 руб.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email