Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем фигурку грифона своими руками из бархатного пластика

Делаем фигурку грифона своими руками из бархатного пластика

Виды творчества:   Лепка > Лепка из пластилина
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Делаем фигурку грифона своими руками из бархатного пластика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я расскажу вам, как сделать фигурку грифона своими руками. Для этого нам понадобится: бархатный пластик или полимерная глина, иголка, ножницы, фольга, проволока для плетения (алюминий) диаметром 1 мм, акриловые краски, губка, кисточки, перья.

фигурка грифона, перья для декора

Для начала сделаем каркас из проволоки. Каркас делается по скелету животного. Далее закрепляем каркас небольшими кусочками проволоки, обматывая её от колена до колена животного на задних лапах, а на передних до локтя (не обязательно закреплять).

грифон

бархатный пластик

Вставляем объёмный кусок фольги между лапок животного и закрепляем так, чтобы не было видно проволоки на спине.

полимерная глина

Потом облепляем фольгу пластиком. Лепим ушки, клюв животного. Затем лепим пальчики нашему грифону. Берём немного бархатного пластика, катаем капельку и крепим на кисть животного так, чтобы край выходил за основу. Делаем ноздри.

проволочный каркас

После рисуем глаза. Сначала радужку глаза, затем чёрную обводку, потом зрачок. Ждём, пока краска высохнет. Далее снова берём кусочек пластики. Делаем верхние и нижние веки. Берём свежую пластику, лепим её небольшим слоем и рисуем по нему иголкой шёрстку. Так же и по всему телу. На грудке шёрстка должна быть объёмнее, поэтому её можно сделать ножницами.

игрушки ручной работы

Когда работа высохнет, можно клеить пёрышки на крылья. Разогреваем клей-пистолет, берём перо и мажем его очин и ствол, приклеиваем на поверхность крыла. И так с каждым пёрышком, пока крыло не будет заполнено целиком. Далее обклеиваем так и другую сторону крыла, затем другое крыло. Можно наклеить потом второй слой перьев другого цвета. 

мифология

Затем красим фигурку. Для эффекта рельефности шёрстки можно на мокрую кубку насести небольшой слой краски и провести по поверхности. Придаём клюву серый цвет, делаем тени.

сказочные персонажи

Украшаем кончик хвоста (можно перьями), и наш грифончик готов!

игрушка своими руками

Творческих вам успехов!

Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email