Обновление пароля

 >  >  >  > Цветочный мир: великолепие и разнообразие керамической флористики

Цветочный мир: великолепие и разнообразие керамической флористики

Виды творчества:   Лепка > Лепка из холодного фарфора
Флористика
Цветочный мир: великолепие и разнообразие керамической флористики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для начала, коротко о том, что же это за керамическая флористика.

Искусство керамической флористики или изготовление цветов из затвердевающей на воздухе глины, так называемого «холодного фарфора», заключается в создании реалистичных цветов и композиций с использованием специальных инструментов, глины, клея, проволоки, красок и различных форм (каттеров, молдов, вайнеров).

Керамическая флористика как вид творчества уже успела завоевать поклонников по всему миру. Неудивительно, ведь при качественной обработке из холодного фарфора получаются цветы, которые практически невозможно отличить от настоящих, разве что потрогав их.

Из этого материала можно сделать различные виды изделий. Стоит только подключить фантазию, и лепите себе в удовольствие. Но, керамическая флористика только на первый взгляд кажется простым видом творчества. На самом деле, довольно сложно воссоздать естественный вид лепестков и листьев своими руками. Это очень кропотливое, но увлекательное занятие.

 Как ни странно, но самым популярным элементом декора по-прежнему остаются цветы. Современные цветы в квартире сделают интерьер более насыщенным, приятным и привлекательным.

Если у вас нет желания ухаживать за живыми цветами или это просто не ваше занятие, то всегда квартиру можно украсить искусственными цветами, которые в интерьере порой не отличишь от настоящих.

Искусственные цветы для домашнего интерьера не требуют удобрений, пересадки, полива, нет необходимости просить соседей или родственников присмотреть за вашими зелеными питомцами, пока вы будете в отъезде. Такие растения не подвержены болезням и не интересны вредителям. Искусственные цветы – настоящее спасение для любителей флоры, страдающих от аллергии на цветочную пыльцу. Но они все-таки требуют ухода, пусть и не такого тщательного, как натуральные: придется время от времени смахивать пыль. Для этого используют перьевую метелку или кисть.

Керамические цветы станут прекрасным дополнением к любому интерьеру, внесут в него индивидуальность. Таким образом, можно вдохнуть новую жизнь в старые вещицы, декорировать шкатулки, сервизы, лампы.                                     

 флористика, цветочные композиции

Ими можно украсить бижутерию, будь то кольца, браслеты, серьги, заколки, ожерелья, обручи, венки и прочее, тем самым превратив обычные повседневные аксессуары в настоящий шедевр.

цветы своими руками, искусственные цветы

    Можно сделать оригинальный и недорогой подарок для друзей или близких.

керамическая флористика, украшения из полимерной

Также можно использовать подобный декор непосредственно к тому или иному празднику. Украсьте входную дверь венком из искусственных цветов перед Рождеством или создайте весеннюю композицию из первоцветов на Пасху.

цветы из полимерной глины, украшения с цветами

Декорируют свадебные атрибуты: подушечки для колец, тарелки, подсвечники, свечи, бокалы, браслеты для подружек невесты, бутоньерки, бонбоньерки, венки, арки и еще многое другое.                         

из холодного фарфора, цветочный декор

  Сделайте оригинальный сувенир на память или, к примеру, на день Святого Валентина.                       

из полимерной глины, реалистичные цветы

В зависимости от стилистики жилища и ваших предпочтений можно выбирать как отдельно стоящие букеты, так и панно или часы, картины из искусственных цветов.               

лепка из полимерной глины, декор интерьера

лепка цветов

Можно использовать как декор для фотосессий.                  

композиция из цветов

Довольно широкое применение находит для себя керамическая флористика. Ограничиться может только полетом фантазии рукодельниц. Однажды окунувшись в этот мир – большинство остаются верными этому виду творчества – миру цветов!

P.S. Использованы фото из сети Интернет.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email