23 февраля праздник настоящих мужчин

23 февраля праздник настоящих мужчин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем времени!!

Приближается праздник настоящих мужчин.

23 Февраля — любимый праздник мужчин и день, к которому любящие женщины начинают готовиться практически сразу же после новогодних праздников. И наша мастерская предлагает вам большой выбор для ваших настоящих мужчин, как для больших так и для маленьких.

подарок, подарки, танк из дерева, игрушка для ребенка

Однако, получая подарки, мало кто из представителей сильного пола задумывается о том, откуда появился этот важный праздник и почему его отмечают именно в холодном феврале.

подарок мужчине, подарки детям, самолет, игрушка для мальчика

День Красной Армии

Рождение праздника принято связывать с Декретом о Рабоче-крестьянской Красной Армии. Однако историки утверждают, что этот документ был принят еще 15 января 1918 года. На создание армии было выделено 20 миллионов рублей, что по тем временам считалось огромнейшей суммой.

На фронте царила полная неразбериха — никто толком не мог понять за кого теперь нужно воевать и стоит ли вообще рисковать своей жизнью. Правительство нового советского государство с огромными усилиями пыталось сформировать армию, но этот процесс шел очень напряженно. Первый пункт по набору добровольцев был открыт 21 февраля в Петрограде. С призывом вступить в новую армию, защищающую Социалистическое Отечество, выступал вождь советского государства. Красную армию удалось собрать, но о значимости первых побед до сих пор спорят историки.

Годовщину Красной Армии планировалось отмечать в день подписания декрета, затем хотели установить дату празднования 17 февраля, но в итоге назначили праздник на воскресенье, выпавшее в том году на 23 февраля. По непонятным причинам на несколько лет о военном празднике почему-то забыли. А торжественное воскрешение праздничной даты произошло в 1922 году. В конце января того года вышло постановление Президиума ВЦИК о праздновании четвертой годовщины рождения Красной Армии, а еще спустя год праздник широко отмечали в масштабах всей страны уже под новым именем — День Красной Армии, утвержденным Реввоенсоветом Республики.

История Дня защитника Отечества в современной России

В 1995 году Государственная дума приняла Закон о днях воинской славы в России. Этим указом 23 февраля обрело новое наименование — День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 году — День защитника Отечества. Однако это длинное название, мало соответствующее действительным фактам, продержалось всего лишь несколько лет.

В 2002 году Государственная дума приняла постановление о переименовании 23 февраля в День защитника Отечества и объявила его нерабочим днем. Этим указом из описания праздника была стерта связь с победами Красной Армии над кайзеровскими войсками, как факт, несоответствующий действительности.

Современный День защитника Отечества не лишен военной окраски, но теперь его сфера охвата не ограничивается только военными. Сегодня этот праздник считают своим все, кто имеет любое отношение к защите страны или своей семьи. Это праздник доблести, мужества, чести и любви в Родине. В этот день принято поздравлять мужчин всех профессий и возрастов, в том числе самых юных, которым только предстоит когда-то встать на защитные рубежи.

подарок на 23 февраля, игрушки ручной работы, игрушка ручной работы, игрушки для детей

Традиционные поздравления от руководства страны слышат в этот день служащие Вооруженных сил РФ, ветераны ВОВ и других боевых действий. К памятникам героических воинов возлагают венки и букеты цветов. По телевидению и радио транслируют праздничные концерты и поздравительные речи. Вечером в городах-героях, а также в населенных пунктах, где расположены штабы военных округов, флотов и общевойсковых армий, небо освещают праздничные салюты.

подарки на 23 февраля, игрушки из дерева, поздравление, 23 февраля

Уважаемые мужчины, поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Желаем вам мирной жизни, без войн, потерь и трагедий. Пусть ваши силы растут, умения и навыки множатся, достижения превосходят все ожидания. Пусть окружающие радуют, семья дает силы и вдохновение, работа приносит желанные плоды. Мужества вам, силы духа и много удачи!

С Уважением семейная мастерская "Четверг"

Комментарии
Комментариев пока нет