Обновление пароля

 >  >  >  > Душевные портреты братьев наших меньших от художницы Kate Mur

Душевные портреты братьев наших меньших от художницы Kate Mur

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Живопись и рисование > Живопись
Душевные портреты братьев наших меньших от художницы Kate Mur | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наткнувшись, чисто случайно, на работы данной художницы, я не смогла пройти мимо и решила обязательно поделиться с вами своей находкой.

Что меня так заинтерисовала в работах? Скажу честно, в живописи я не особый знаток, к своему глубочайшему сожалению, я, как и большинство людей, просто выбираю понравившиеся мне работы сердцем. Мне нравится, когда смотришь на картину, и сразу всплывают теплые воспоминания и чувства, когда ты бесконечно можешь на нее смотреть и от этого она не становится менее привлекательной.

Сказать, что являюсь любителем животных, это вообще ничего ни сказать. Я просто без ума от них, и я надеюсь, что вы поймете, почему.

Посмотрите в эти работы, пожалуй, они очень хорошо характеризуют саму суть наших маленьких собратьев. Эти чистые, полные преданности глазки, это несоизмеримая полнота чувств, бесконечная любовь и сопереживание. Не зря ведь говорят, что глаза — это зеркало души.

живопись

На самом деле, о животных я могу говорить бесконечно и остановить меня практически невозможно. Но все-таки хотелось бы рассказать немного и о самом авторе этих чудесных картин.

Кейт Мур — арт-визажист, стилист и амбассадор бренда Ellis Faas в России, работающая с рядом глянцевых журналов, селебрити и многими всемирно известными брендами (Michael Kors, Nike и др.)

животные

Кейт называют укротительницей кремовых текстур, главной последовательницей Эллис Фаас и одной из перспективных независимых визажистов: она создает как невинные «детские» образы, так и экстремальные космические луки, при этом руководствуясь не общими правилами, а собственной интуицией — и этот подход безошибочно работает уже на протяжении трех лет.

портрет

А еще Kate — скрипачка и художник!

Она не боится экспериментировать с цветами, фактурами и формами, это можно увидеть в каждой из ее работ.

Kate пишет свои картины в технике гиперреализм. Животные на ее картинах как будто излучают тепло и свет!

вдохновение

рисунок

котенок

щенок

рисунок карандашом

нежность

смысл

счастье

идея

идеи

творчество

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email