Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция ко дню Всех Влюбленных!

Акция ко дню Всех Влюбленных!

Акция ко дню Всех Влюбленных! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели! В предверии дня Святого Валентина Вы можете сделать подарок себе и любимому человеку и приобрести два изделия со скидкой 14% и бесплатной доставкой Почтой России в Ваш город*! 

Условия акции:

  • акция действует сначала публикации блога и до 14 февраля 2017 года включительно! 
  • в акции участвуют как готовые товары, так и изделия на заказ.
  • пара товаров для участия в акции должна соответствовать следующему требованию: один из товаров (либо оба) должен быть из коллекции "Для мужчин (унисекс)", вторая вещь из любой другой коллекции! 
  • варианты товаров в паре могут быть разными (например, кошелёк-кошелек, кошелек-кольцо, рюкзак-кольцо, кольцо-кольцо и т.д.), главное чтобы соблюдалось условие предыдущего пункта. 
  • чтобы воспользоваться акцией киньте в корзину пару или несколько пар товаров в соответсвии с вышеуказанным условиями, после принятия мной заказа, сумма будет пересчитана с учётом скидки. 
  • минимальная сумма заказа по акции без учета скидки должна составлять не менее 600 рублей! 
  • *бесплатная доставка почтой России осуществляется только в пределах Российской Федерации.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email