Обновление пароля

 >  >  >  > Сверхъестественный синий — цвет умиротворения и вечности в творчестве и природе

Сверхъестественный синий — цвет умиротворения и вечности в творчестве и природе

Виды творчества:   Разные виды творчества
Сверхъестественный синий — цвет умиротворения и вечности в творчестве и природе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы будем любоваться великолепием синего цвета, такого манящего, таинственного, олицетворяющего удачу и умиротворение.

Цвет неба и моря, холодный и сдержанный, но в то же время дарящий умиротворение и безмятежность... Синий цвет — самый «спокойный» цвет для психоэмоционального восприятия. О его успокаивающим и позитивном воздействии на психику знали ещё в древности. В культурах многих народов мира различные оттенки синего символизировали вечность, постоянство, духовное начало, верность, стабильность, несокрушимость. Синий считался цветом мудрости, высших знаний и духовной силы, поэтому его использовали для окрашивания стен храмов и церквей, а одежду богов изображали в сине-голубых тонах. В то же время древним целителям было хорошо известно о двойственности этого цвета. Наравне с успокаивающим воздействием на психику, переизбыток синего способен вызвать апатию, отчуждённость, депрессивное состояние. Возможно, именно отсюда берут своё начало народные сказы о «синих демонах» и прочей нечисти, которую часто изображали с серо-синих тонах.

синий

Русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства — В.В. Кандинский — писал о синем цвете: «Склонность синего цвета к глубине столь велика, что он становится интенсивнее именно в глубоких тонах и действует "характернее", проникновеннее, Чем глубже синий цвет, тем сильнее он зовет человека в бесконечность, будит в нем стремление к чистому и, наконец, к сверхъестественному. Синий — это типично небесный цвет. С большим проникновением он развивает элемент покоя. Склоняясь к черному, он приобретает оттенок нечеловеческой печали. Он как бесконечное углубление в серьезное, где нет и не может быть конца».

синий цвет

Синий — оттенок неба, покоя, релаксации. Если человек не любит синий цвет, он мечтает добиться гармонии с нервной системой. Он терпеть не может рутины и монотонности в любом его проявлении. Его стихия — постоянные перемены в жизни, частая смена работы. Ответственность его злит и раздражает. Он мечтает легко добиться богатства и славы. Потребность в этом цвете очень сильно увеличивается тогда, когда человек болеет или обижается на кого-то. Этот цвет дарит каждому человеку силы, несмотря на то, что является властным и самовлюбленным цветом. Синий цвет многогранен: когда нужно, он умеет быть нежным, когда нужно — непокорным и непоколебимым.

Если же человек не приемлет синий цвет — это может быть проявлением жажды перемен и постоянного движения, отказ от рутинности и монотонности жизни, нежелание брать на себя ответственность и принимать серьезные решения. Такие люди часто мечтают о легких деньгах и славе.

тематическая неделя

Человек, предпочитающий синий в качестве основного оттенка в одежде, скорее всего, интроверт. Он склонен к аналитической работе, предпочитает спокойное времяпрепровождение шумному веселью. Стоит отметить, что «синие люди» обладают высокими умственными способностями и часто становятся выдающимися учёными.

тематические недели

Украшения синего цвета обычно носят люди, которые очень уверены в себе, расчетливы, занимают определенную позицию и способны ее отстоять.

вдохновение

Синие драгоценные камни имеют очень много общего с такими земными элементами, как воздух и вода.

вдохновинки

Синий цвет для дизайна интерьера используется очень давно. И сегодня он не утратил свою привлекательность, изысканность и благородство. Этот цвет подходит и для классического стиля, и для современного.

идеи для вдохновения

В природе синий цвет представлен достаточно масштабно.

Очень часто при ассоциации с синим в голову приходит море

идеи и вдохновение

или небо.

идеи

Нередко синий ассоциируется и со льдом. На следующем фото озеро Байкал зимой.

вдохновение цветом

В мире растений многие представители могут похвастаться роскошным синим нарядом. К ним относятся всем известные васильки.

вдохновение синим

Нежные колокольчики тоже синие.

красота

А вот такую красоту моя мама сажает у себя на клумбе :) Дельфиниум называется.

Среди насекомых синий цвет не так распространен, но яркие бабочки позволяют себе щеголять в таком броском наряде.

Некоторые представители жуков тоже прекрасно себя чувствуют в синем.

Вот кто выбрал яркие синие оттенки, будто на карнавале, так это тропические рыбки.

Прототип рыбки Дори :)

Ходят легенды о мифической синей птице, приносящей удачу. Может, венценосный голубь — это она и есть?

А может, синий дрозд.

Или великолепные синие попугаи.

Древесная лягушка выбрала своим цветом синий не потому, что хотела стать первой красавицей и привлечь всеобщее вниманее, а потому что она ядовита. В природе яркая окраска зачастую символизирует об опасности.

Омаров все почему-то представляют красными, наверное, вареных. А вот этот омар имеет синюю окраску.

А это синии киты — огромные красивые животные.

Надеюсь, вы получили заряд положительных эмоций от просмотра этой подборки.

Если вам понравилась публикация, не забудьте нажать кнопочку «Нравится!».

Спасибо за внимание!

Всем добра!

Ваша Елена Сидорова

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email