Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Аренда помещения под мастер классы в Москве. Центр

Аренда помещения под мастер классы в Москве. Центр

Аренда помещения под мастер классы в Москве. Центр | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаем помещение в почасовую аренду для творческих мастер классов в самом сердце Москвы.

Площадь помещения: 50 кв. м., в наличии - стол, стулья, табуретки, столики для палитр, мольберты, планшеты. Помещение оборудовано отдельным выходом, туалетом, шкафчиками для хранения, монитором, к которому можно присоеденить камеру для трансляции МК в аудиторию. Так же в наличии кулер, чайник, чашки. Если есть необходимость в дополнительной мебели или других вещах, можно предупредить заранее - организуем. 

Стоимость аренды 300 р./час в будние дни. 600 р./час в выходные дни.

Так же, приглашаем мастеров для возможного сотрудничества в совместном наборе людей на ваши МК и курсы. Условия  обговариваются отдельно. 

Адрес и схему проезда смотрите в конце темы. 

Телефон для связи (24/7): 8-925-354-36-61 (Мария)
аренда помещения

почасовая аренда

помещение для мк

помещение под мк

мастер-класс

Адрес: Ул. Тверская, д 12 стр 8.

Самый быстрый путь от ст. м. Пушкинская занимает около 2 минут. Выход в город из метро в сторону Страстного бульвара, далее по переходу налево. После того, как вы оказались на улице стоит пройти пару шагов налево до ближайшей арки с железными воротами. Зайдя во дворы, вы оказываетесь в уютной атмосфере небольших пабов и ресторанов. Пройдя на сковозь двор, вы выходите на Козицкий переулок и берете слегка вправо по переулку. Через несколько шагов с левой стороны у вас появится проходная со шлагбаумом, проходите его, по левую руку и будет вход в Арт Хобби Центр.

аренда мастерской

Спускаетесь по лестнице, проходите магазин по правому крылу до конца и оказываетесь в помещении для мастер классов. ЖДЕМ ВАС!

аренда студии

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email