Обновление пароля

 >  >  >  > Большой улов коллекционных тарелок!

Большой улов коллекционных тарелок!

Одна из самых замечательных особенностей блошиного рынка – ты никогда не знаешь, что найдешь. Можно что угодно планировать, загадывать, надеяться, но блошка – это «кот в мешке»  и тем интереснее на нее ходить. Собственно это ожидание чего-то необычного и составляет один из приятных моментов блошиного рынка: поиск сокровищ – это хорошо, а  когда ты не знаешь, что ждет тебя в очередном «сундучке», это добавляет вкус приключений.

винтажная бавария

Вот и вчера блошиный рынок преподнес мне большой и чудесный сюрприз. А дело было так…

Мороз и солнце, все как  у Пушкина… в такую погоду  трудно предсказать будет ли блошка хорошей:  солнце привлекает одних продавцов хорошей погодой, но мороз отпугивает других –попробуй простой на нем несколько часов. Поэтому в такую погоду  что-то особенное найти не надеюсь, рынки небольшие, то ли дело летом.

И вот, гуляя по очередному коротенькому ряду, заметили на столе турков (про них и какой они бизнес держат на блошке я рассказывал в Историях о блошиных рынках) три коллекционных тарелочки. Цена оказалось несколько завышенной, хотя тарелочки были хорошие и состояние идеальное для 30летних тарелочек. Продавец, видя мою заинтересованность, спросил:

 – А еще надо?

– В смысле? – не поняли мы с женой.

– У меня еще такие есть. Только доставать лень, холодно… сами  вытаскивать будете, ладно?  

 И повел нас к своему фургону. А там… А там стояла большая коробка, не меньше метра высотой и доверху наполненная коллекционными тарелками.  Они просто стояли стопками, проложенные  кухонными полотенцами, десятки  и десятки коллекционных тарелок лучших фарфоровых мануфактур.  Мы, признаться, опешили – такой клад и в одном месте. К тому же тут же в коробке лежали стопки сертификатов по этим тарелкам, подтверждающих их качество и оригинальность.

 –  – Ищите, если что надо, складывайте сюда, потом посчитаем…

И мы застряли на полчаса у этого волшебного багажника. Взяли не все, лишь половину, но самую «вкусную». Вот  большая часть…

коллекционная тарелка

А вторую часть оставил себе. Кто читает мои описание к товарам, знает, что  и в нашей семье тоже собирается фарфоровый  винтаж и антиквариат. Вот сейчас покажу одну из своих коллекций — серия с птичками от Урсулы Банд. Про нее  рассказывал вот тут, кстати  еще одна тарелка  с петухом тоже нашлась в этой чудесной коробке. Так что птички Урсулы Бранд остались в моем доме, а следующие повторы полетят в  магазин. Вот такая красота:

коллекция

блошиный рынок

А  вот то, что точно  будет на этой неделе в Винтажной Баварии:

Красивейшие цветочные тарелки из тончайшего и белоснежного костяного фарфора (Англия)

Очень эффектные овальные тарелочки с нарядными восточными красавицами под названием «Сны в Красном тереме» художника Jiang Xue Bing

Яркие и такие полные красок тарелочки от немецкой элитной компании Furstenberg

Нежнейшие тарелки от Королевского национального общества роз, серия «Королевство роз»

А вот сертификаты к большинству из них, часть просто уже утеряны. Но те, что предыдущая хозяйка сохранила, бережно собраны по файлам и даже сохранены чеки о покупках. Спросил у продавца откуда такое богатство? Оказалось, он забрал все оптом из одной гостиной мюнхенского особняка. Вот такой  замечательный улов!

Всю эту неделю со вторника (24.01) буду выставлять ежедневно комплекты тарелок, продаваться будут поштучно. Так что можно выбрать будет любые понравившиеся. Пожалуйста, учтите, что сейчас я не принимаю никакие резервы и ничего не продаю –  это просто обзор, чтобы спокойно присмотреть что-то из будущих товаров. Покупки все на неделе, иначе будет не совсем честно, если  до выставления тарелок я начту их продажу. Всех заинтересовавшихся жду  с 24.01 в Винтажной Баварии!

И пусть каждый Ваш день будет полон ярких красок жизни!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email