Ультрамарин и его сочетание с другими оттенками: создаем оригинальные и яркие образы

Так как у нас пошла тема ультрамарин, в поддержку этому оттенку хочется добавить тему про его сочетание с другими оттенками, ведь соединяя ультрамарин с другим цветом, он начинает играть совершенно по-новому.

Представить сочетание, в котором бы цвет ультрамарин не выглядел слишком броско, сложно, но с помощью цветового круга эта проблема решается легко. Основных направлений всего два. Первое заключается в смягчении глубокого синего цвета мягкими приглушенными светлыми тонами. Светло-серый, мягкий розовый, синий с зеленоватым оттенком и все холодные пастельные тона отлично гармонируют с ультрамарином, позволяя создавать элегантные сдержанные образы.

ультрамарин, синий цвет, публикация

мода, синее платье, публикации

сочетание цветов, желтый, медведь

Хотите быть смелой и яркой, смело сочетайте этот модный цвет с солнечно-желтым, ярко-оранжевым, красным и алым, коралловым, фиолетовым и зеленым!

сочетание, розовый, тематические недели

комбинация, черный

цвет, бежевый

цветовые сочетания, зеленый

А если вы не уверены в том, что цветовая комбинация будет удачной, обыграйте образ аксессуарами аналогичных цветов.

И помните о том, что ультрамарин в сочетании с черным или другим оттенком синего — это беспроигрышно, но, стоит отметить, не всегда креативно и оригинально.

синий, оранжевый

Теперь вы знаете, с какими цветами сочетается ультрамарин, и пусть ваш каждый новый образ будет великолепен. Продолжайте экспериментировать, и ультрамарин может стать вашим любимым цветом.

Комментарии (13)
atabell 23.01.2017

спасибо!

Спасибо! Желтый с ултрамарином - моё любимое сочетание!

Какой яркий, спасибо!

Великолепный цвет! Спасибо большое! {#}

Люблю яркие и контрастные сочетания! Жизнь в сереньких тонах не для меня, жизнь должна быть похожа на праздник, а мы Ее должны украшать собою.

Спасибо! Яркий синий сочетать сложно.Полезная статья.{#}

Спасибо, красиво!{#}

Спасибо, красивое сочетание цветов!

Какие красивые сочетания!!! Обожаю такие цвета,такие яркие краски !!! :)

Спасибо, обажаю сочетания с яркими цветами.

Показать все