Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион "Снежная лаванда". Приглашаю.

Аукцион "Снежная лаванда". Приглашаю.

Аукцион

Доброе утро, девочки - любители и ценители лаванды. Рада приветствовать всех, кто любит этот аромат, эти цветы. 

Представляю вашему вниманию единственный лот на аукционе - СНЕЖНАЯ ЛАВАНДА для истинных любителей лаванды. В его составе:

Натуральное мыло "Лавандовый сон" -   нежно - сиреневое натуральное мыло с нуля с нежной ароматной лавандовой пенкой

Натуральное мыло "Кастильское оливковое" - только оливковое масло и аромат лаванды. Это мыло славится тем, что чем дольше лежит, тем лучше становится. Пенка со временем становится еще более кремовой, более ласкающей, более нежной...

Натуральное мыло "Соленая лаванда" - пенится чуть меньше обычного натурального мыла, но пенка более нежная, более кремовая.  Прекрасно подходит для ежедневного использования, комплексной борьбы против дряблости, сухости, целлюлита, воспалительных процессов кожи. Остался последний кусочек , припрятанный для аукциона и пока не планиуется варить.

- Гидрофильное масло с ароматом лаванды и веточкой лаванды внутри - потрясающее масло для умывания и деликатного снятия макияжа, после применения которого кожа становится нежной, бархатистой, чистой и не требует крема.

 - Специально для этого аукциона - Бальзам- кондиционер для волос "Лавандовое удовольствие" -  прекрасно увлажняет , питает, ухаживает за Вашими волосами. Он идеально подходит для борьбы с сухостью волос. Лавандовое масло, содержащее питательные элементы, питает волосяную луковицу, обеспечивая ее необходимыми для роста и развития веществами.

 - Специально для этого аукциона - Твердый крем "Лавандовое удовольствие -  уход за кожей и аромат лаванды шлейфом позволят получить Вам несказанное удовольствие от применения.

  - Специально для этого аукциона гидрофильные плиточки с лавандовым скрабом -  это удовольствие, волшебное прикосновение и уход для тела! При контакте с горячим душем плитка тает на руках и превращается в нежное масляное молочко, которое увлажняет, питает и ухаживает за Вашей кожей.

 - Специально для этого аукциона - саше лавандовое с ароматом крымской лаванды

     А почему лаванда под снегом? Потому что аромат зимы, снега и морозца ожидает победителя и будет приятным  сюрпризом - подарком.

- И все это в вязаной сиреневой корзинке из толстой пряжи спагетти. Можно сразу дарить любителям лаванды, можно поставить в ванную комнату, можно пользоваться и наслаждаться, можно просто смотреть и любоваться. Корзинку можно использовать потом для хранения каких - либо мелочей в ванной комнате.

Условия участия:

-быть подписчиком моего магазинчика совсем не обязательно

-старт в 9 часов по Московскому времени 23 января,  заканчивается аукцион 23 января в 21 час  по Московскому времени

-старт с нуля, шаг любой

-аукцион состоится при любой погоде, любом количестве участников, любом исходе

-выигрывает тот, кто сделал наибольшую ставку

- доставка за счет покупателя - 310р по России, за пределы России по тарифам почты РФ.

 Спасибо всем за участие.мыльное удовольствие, лавандовый аукцион, аукционы

Поехали?натуральное мыло с нуля, акцион, аукцион натуральное мыло

лавандовое мыло, аукцион сегодня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email