Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Богатство текстур в работах американской керамистки Ginny Marsh

Богатство текстур в работах американской керамистки Ginny Marsh

Виды творчества:   Керамика

Джинни Марш (Ginny Marsh) — американская керамистка.

После получения степени бакалавра в университете ДеПо (DePauw University) и степени магистра изящных искусств Государственного университета Огайо (Ohio State University) изучала керамику в Университете Луисвилля около двадцати лет. Также вела специальные курсы для таких учебных заведений, как отделение университета Пердью́ (Purdue University Extension), школе прикладных искусств Арроумонт (The Arrowmont School of Arts) и Центральная школа искусств Банф (The Arrowmont School of Arts), где была временным работником культуры в 1984.
В то время, когда существовало очень мало издателей, заинтересованных в гончарном деле и его истории, Марш удалось, будучи помощником редактора книжной компании Чилтона, помочь увеличить количество и разнообразие доступных книг. Долгое время Джинни Марш путешествовала по Северной Америке с выставками и мастер-классами. Её понимание длительной и богатой истории керамики пополнилось после исследований гончарного искусства в Японии и Англии. Марш опубликовала многочисленные статьи по керамике и фото её работ можно найти в большинстве текстов, относящихся к данному вопросу.

Джинни Марш прожила тридцать лет в холмах южной Индианы, где вместе с семьёй построила маленький дом, студию, выставочный зал и несколько амбаров. В 2000 году Марш переехала назад в Техас. В настоящее время преподаёт в Ремесленной Гильдии Далласа, также является приглашённым художником Университета в Далласе, где иногда преподаёт, регулярно устраивать выставки.

керамика

глина

лепка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email