Практический семинар по шарфам-паутинкам от Людмилы Хреновой. СПб, 12 февраля

  • Дата проведения: 12 февраля 2017, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Студия Шкатулочка СПб, улица Харченко, 13
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 12
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день

Приглашаю вас на практический семинар по изготовлению паутинки по авторской технологии, которая позволяет получить тонкое и пластичное полотно без дырок.
Занятие - не только по паутинке, но и мой взгляд на получение тонкого и пластичного войлока в изделиях.
Большая теоретическая часть и много нюансов в процессе работы. .

обучение валянию

Мы проанализируем особенности блендов от разных производителей,
- покажу свои приемы растягивания пасмы,
- расскажу, каким образом облегчить работу со свалявшейся шерстью.
- как избежать образования дырок в паутинках и перепутывания волокон в полотне,
- как быстро и качественно сделать кисти, затратив на их изготовление немного времени.
Еще одна проблема у многих - работа с вискозой из-за ее способности электризоваться. Тоже разберемся с этим вопросом и все попробуют разложить ее без ущерба для раскладки.
Большое значение придаю проработке края.

Семинар практический, т.е. вы все участвуете в работе. Очень важно тактильно прочувствовать валяное полотно на разных этапах его изготовления, т.к. это очень тонкий войлок.

обучение

мастер-класс по валянию

О преимуществе  семинара перед МК можно прочитать в одном из отзывов после такого обучения: www.livemaster.ru%2Ftopic%2F950327-prakticheskij-seminar-ili-master-klass-otzyv-o-prakticheskom-seminare-lyudmily-hreno" target="_blank">http://www.livemaster.ru/topic/950327-prakticheskij-s..

Нам необходим человеческий ресурс. При наборе в группу от 6 человек мы изготовим одностороннюю паутинку, для двухсторонней (самый сложный вариант) необходимо от 10 человек - работать будут все!
В качестве бонуса - в конце занятия мы разыграем готовую паутинку среди участников!

паутинка

валяние из шерсти

Подручные средства, которыми я пользуюсь в своей работе, вам будут предоставлены.Очень советую не надевать одежду из синтетики - это усложняет работу с вискозой.

Освоив мои приемы, вы в дальнейшем сможете изготавливать большие пластичные палантины, а также применять полученные знания при изготовлении одежды.

шерсть из новой зеландии

валяние из шерсти

шерсть из новой зеландии

С собой принести:
блокнот,
ручку,
фотоаппарат,
сменную обувь,
что-нибудь перекусить.

Запись в студии "Шкатулочка СПб" (ул. Харченко 13)  или в личных сообщениях. Предоплата  1500руб.

Буду рада видеть вас на занятии.

Ваша Людмила.

Комментарии
Комментариев пока нет