Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоотчеты с мастер-классов по сутажной технике в январе. Татьяны-рукодельницы.

Фотоотчеты с мастер-классов по сутажной технике в январе. Татьяны-рукодельницы.

Дорогие подписчики и читатели моего блога!

Знаю, что среди вас есть те, кто хочет научиться искусству сутажной вышивки.

Для вас я регулярно публикую фотоотчеты с моих мастер-классов.

И немного предисловия для тех, кто недавно присоединился к магазину.

Я профессионально занимаюсь дизайном украшений 6 лет, преподаю сутажную технику более 2 лет.

За это время обучение у меня прошли более 30 учеников из разных городов и стран, некоторые уже сами стали мастерами.

На своих занятиях я даю не только возможность познакомиться с техникой, а также отвечаю на все ваши вопросы, и бесплатно консультирую после обучения.

Даже если вы не держали иголку в руках, на занятии вы сделаете первую сутажную работу, уйдете домой полные энтузиазма и желания продолжать работать в этой технике.

На фото работа Татьяны, сутажная брошь. Татьяна сделала ее за 4 часа.

сутаж для начинающих, сутажные украшения, санкт петербург сутаж

Ко мне часто приходят на индивидуальное обучение. Это доступно, все материалы включены и подбираются под ваши запросы.

Достаточно 1-2 занятий по 4 часа, чтобы освоить базовые приемы техники. По окончании обучения выдается диплом. Вы можете не только научиться делать сутажные украшения, но и превратить этот навык в источник заработка.

Помимо сутажной техники, я могу обучить работе с лентой шибори. На фото работа Татьяны после нашего второго занятия. Серьги с лентой шибори. Обработка края осталась в качестве домашнего задания.

наталья лузик, сутажная техника, курсы сутажной вышивки

Индивидуальное обучение может проводиться и парами - вы приходите с подругой и занимаетесь по стоимости группового МК. Это удобно и выгодно.

Так сделали еще две Татьяны (январь у меня выдался богатым на учениц с этим замечательным именеммастер классы сутаж, сутажная вышивка, сутаж для новичков).

Вот результат их работы, они справились даже быстрее, чем за 4 часа.

индивидуальное обучение, мастер классы спб

Как видите, сутажная техника доступна!

В феврале я планирую провести несколько групповых МК, записываться можно уже сейчас. Напишите мне сообщение с вашим адресом эл.почты и моб. тел. и я сообщу вам о МК первым. Группы у меня до 4 человек.

Если вы хотите позаниматься в будний день, в конкретную дату, или по конкретной теме, не ждите групповых МК и записывайтесь на индивидульный.

Надеюсь, информация была для вас полезна.

Следите за новостями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email