Обновление пароля

>  >  >  > Фотоотчеты с мастер-классов по сутажной технике в январе. Татьяны-рукодельницы.

Фотоотчеты с мастер-классов по сутажной технике в январе. Татьяны-рукодельницы.

30.01.2017 17:18     Просмотров: 2274     Комментариев: 0     

Дорогие подписчики и читатели моего блога!

Знаю, что среди вас есть те, кто хочет научиться искусству сутажной вышивки.

Для вас я регулярно публикую фотоотчеты с моих мастер-классов.

И немного предисловия для тех, кто недавно присоединился к магазину.

Я профессионально занимаюсь дизайном украшений 6 лет, преподаю сутажную технику более 2 лет.

За это время обучение у меня прошли более 30 учеников из разных городов и стран, некоторые уже сами стали мастерами.

На своих занятиях я даю не только возможность познакомиться с техникой, а также отвечаю на все ваши вопросы, и бесплатно консультирую после обучения.

Даже если вы не держали иголку в руках, на занятии вы сделаете первую сутажную работу, уйдете домой полные энтузиазма и желания продолжать работать в этой технике.

На фото работа Татьяны, сутажная брошь. Татьяна сделала ее за 4 часа.

сутаж для начинающих, сутажные украшения, санкт петербург сутаж

Ко мне часто приходят на индивидуальное обучение. Это доступно, все материалы включены и подбираются под ваши запросы.

Достаточно 1-2 занятий по 4 часа, чтобы освоить базовые приемы техники. По окончании обучения выдается диплом. Вы можете не только научиться делать сутажные украшения, но и превратить этот навык в источник заработка.

Помимо сутажной техники, я могу обучить работе с лентой шибори. На фото работа Татьяны после нашего второго занятия. Серьги с лентой шибори. Обработка края осталась в качестве домашнего задания.

наталья лузик, сутажная техника, курсы сутажной вышивки

Индивидуальное обучение может проводиться и парами - вы приходите с подругой и занимаетесь по стоимости группового МК. Это удобно и выгодно.