Обновление пароля

 >  >  >  > Скульптор Ben Hammond и его страсть к красоте человеческой фигуры

Скульптор Ben Hammond и его страсть к красоте человеческой фигуры

Виды творчества:   Керамика
Лепка

Бен Хэммонд родился в 1977 году. Бен вырос в сельском городке Пингри, штат Айдахо, где его любовь к искусству взращивалась  с самого детства. Образование в сфере искусства Бен получил в колледже имени Рикса (Ricks College), защитив диплом в области иллюстрации. Во время обучения в колледже он старался посвящать все больше и больше времени скульптуре. Бен получил большую признательность в сфере традиционного искусства и решил посвятить себя  лепке фигуры человека. Его страсть к красоте человеческой фигуры проявляется в его искусстве.

Скульптуры Бена были включены во многих жюри шоу по всей стране, и он стал обладателем  многочисленных премий. В национальном конкурсе фигуративной скульптуры (The National Competition for Figurative Sculpture) он был удостоен престижной премии Шарлотта Геффкен (Charlotte Geffken). Бен также является талантливым портретистом и сделал ряд портретных бюстов для зала славы профессионального футбола. Бен является членом Национального общества скульптуры.

Лично мне в скульптурах автора понравились лица, обычно у американских скульпторов получаются лица каких-то человекоподобных роботов, со скудными эмоциями или в принципе не получаются, при том, что анатомия может быть выполнена отлично. А тут приятные человеческие лица.

Фотографий в большом разрешении, к сожалению, больше не нашел.

керамика

скульптура

лепка

лепка из глины

бен хэммонд

ben hammon

При  копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email