Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Набор мастеров. Акция "НОВЫЙ ГОД по восточному"

Набор мастеров. Акция "НОВЫЙ ГОД по восточному"

аукцион, аукцион с нуля, подарок своими руками

Добрый день дорогие друзья!

Мы привыкли встречать Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января, но согласно восточному календарю дата новогоднего праздника совсем другая. Итак, если вы хотите знать, какого числа новый год по восточному календарю 2017, чтобы отметить его по всем правилам, то должны знать, что это 28 января 2017 года. Этот праздник для восточных людей пронизан духом противоборствования добра и зла, поэтому каждый делает для себя вывод, как действовать со злым духом – задобрить его или же прогнать, чтобы в доме воцарились мир и радость.

Новый год – самый длинный и самый важный праздник в восточном лунно-солнечном календаре, каждый день наполнен особыми традициями и обычаями, имеющими древние корни. В канун праздника принято тщательно убирать дом, избавляться от старых вещей, покупать новую одежду. В первый день Нового года запускают фейерверки, призванные изгнать злых духов, и жгут благовония, привлекающие умиротворение и счастье. Считается, что в этот день духи дома отправляются «отчитываться» за свои дела, а вечером возвращаются домой, когда вся семья собирается, чтобы отдать дань уважения предкам.

Итак, дорогие мастера  предложим нашим дорогим покупателям еще раз подарки к Новогу Году по восточному.

Время работы акции "НОВЫЙ ГОД по восточному"

26-28 января 2017г.

На акции  изделия будут расположены по магазинам мастеров. Обязателен баннер вашего магазина. 

1. Делаем сразу репост в блоге  о наборе мастеров и  несколько коллекций   ( ссылку размещаем в комментариях под баннером "ссылки, коллекции). 
 1.1.Обращаю внимание, что в одной из коллекций, должно присутствовать изделие из моего магазина.

2. Количество изделий   1-10 ( желательно не менее 3)    

3. В подарок от мастеров  покупателелям

аукцион сегодня, новый год, подарок на новый год

3.1.Вы   сами выбираете ставить аукционную цену или устраиваете торги.
 
Красочное описание своего товара -это  составляющая, поможет покупателю составить определенное мнение о мастере. Поскольку это ручная работа,то важен настрой того, кто ее сделал. Описание это 2-3 предложения.
4. Ставить на аукционе  среднее фото, большие фото - УДАЛЯЮ на аукционе без предупреждения,
.Запись у себя в блоге, желательна запись с ссылкой об аукционе под аватаркой у себя в магазине.

6.САМОЗВАНЦЕВ без предварительной записи  буду удалять с  АКЦИИ.

Под баннером - ЗАПИСЬ на АУКЦИОН пишем 

УЧАСТВУЮ. С правилами согласен

Под баннером ССЫЛКИ, КОЛЛЕКЦИИ- размещаем ссылки в блоге и коллекции.

ВЛАДИМИР

https://www.livemaster.ru/topic/2207181-nabor-masterov-aktsiya-novyj-god-po-vostochnomu?&inside=0&wf=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email