> Журнал > Мастер-Классы > Есть идея! Создаем удобный двухсторонний стенд для демонстрации картин

Есть идея! Создаем удобный двухсторонний стенд для демонстрации картин

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Есть идея! Создаем удобный двухсторонний стенд для демонстрации картин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Задача — изготовить стенд для размещения картин. 

Стенд должен быть достаточно прочным, не подверженным влиянию погодных условий (например, демонстрация картин под открытым небом, на улице), легким по весу и с минимумом разборных частей и деталей (работать с ним должно быть легко для женщины в возрасте). 

стенд, алюминиевый стенд

В наличии имелись алюминиевые трубки «чердачного хранения» с наружным диаметром 16 мм и толщиной стенки 2 мм.

Для возможности хранения в ограниченном пространстве складской ячейки стенд должен быть складным.

выставочный стенд

Стенд в сложенном состоянии.

стенд для картин

Изготовил четыре рамки: 2 — равносторонние с креплением трубок по углам рамки, 2 — с перемычкой, смещенной от края, для формирования опор (ножек стенда).

Углы рамок скреплены стальными столярными уголками 100х15 мм при помощи алюминиевых вытяжных заклепок 4х22 мм.

демонстрационный стенд

Между собой рамки скреплены ламберными петлями, позволяющими раздвигать рамки в диапазоне от 0 до 180 градусов. Петли крепятся к трубкам с помощью болтов и гаек М4.

стенд для продажи

На рамках натянут стальной бельевой трос 1,8 мм толщиной с прозрачной пластиковой обмоткой. Концы троса закреплены с помощью двойного зажима «дуплекс», предназначенного для фиксации тросов с диаметром 2 мм.

раскладной стенд

Для предотвращения быстрого перетирания троса в местах прохождения через трубки (края просверленных отверстий имеют острые грани) — вставлены алюминиевые заклепки 4х22 мм с извлеченными стальными сердечниками.

продажа картин

Для того чтобы зафиксировать разложенный стенд, предусмотрены «распорки» из трубки диаметром 16 мм и толщиной стенки 1,5 мм (докупал отдельно в пункте приема металлолома). Длина нижних, более длинных, распорок — 79 см, верхние в два раза короче — 38,5 см.

живопись

В распорках выфрезерованы пазы для зацепления с закрепленными на рамках винтами М4 45 мм. Для фиксации распорок на винтах предусмотрены закругленные прижимы и гайки-барашки. Прижимы изготовлены из обрезков алюминиевой трубы с наружным диаметром 24,5 мм и толщиной стенок 2 мм, разрезанных на четыре части, со скругленными гранями. 

станок для картин

Картины можно подвешивать на поперечных трубках рамок и на тросах. Также тросы поддерживают картины «снизу». Картины можно разместить с двух сторон стенда. 

подставка для картин

Размеры стенда в сложенном состоянии 79х79х9 см.

Вес стенда — 3,5 кг.

Думаю, стенд можно использовать для размещения не только картин, но и других товаров. Вместо тросов можно закрепить на «рамках» металлическую или пластиковую сетку. 

Надеюсь, что идея поможет многим творческим людям в их хобби и бизнесе.

Ключевые слова:  
 
Meri&K

Спасибо{#}

Юрий Лымарь, изделия из кожи

Пожалуйста.

Юрий, большое Вам спасибо за идею и МК!!!

Утаскиваю в избранное {#}{#}{#}

Юрий Лымарь, изделия из кожи

Пожалуйста!
Пользуйтесь на здоровье.

Супер идея! Будут материалы я обязательно воспользуюсь Вашим МК!

Юрий Лымарь, изделия из кожи

Да, материалы для изготовления такого стенда сейчас доступны к покупке даже через интернет-магазины.
Основные затраты - на алюминиевые трубки.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email