Обновление пароля

 >  >  >  > Как работать с набором «Сундук старого пирата»

Как работать с набором «Сундук старого пирата»

В ассортименте магазина есть набор из деревянной заготовки сундук, мозаики (материал смальта), выложенной на временном креплении, клея ПВА и инструкции. Он предназначен для мастер-класса по мозаике в домашних условиях.

смальта

Разметка на деревянной основе в точности соответствует выкладке мозаики на липкой ленте.

мозаика

На обратной стороне упакованного набора краткая инструкция, как работать с данным товаром. Более подробная инструкция есть внутри набора.

сундук

Технология работы следующая: вскройте защитную пленку с мозаичного панно.

для детей

Начните с верхнего левого края сундука. 
Мажьте клеем площадку сразу для 3 или 4 (но не больше!) кусочков смальты. Не бойтесь класть клей густо – потом часть его впитается в дерево, а что не впитается – станет прозрачным.

мастер-класс

Выгните бумагу так, чтобы было удобно снять с липкой ленты черный кусочек смальты.

для мальчика

 Приклейте его в верхнюю зону сундука, согласно разметки.

своими руками

Продолжайте снимать один за другим черные и красные кусочки смальты с липкой ленты и крепите их при помощи клея на деревянную основу.
Эта плитка поколота так, что с одной стороны у нее образуется острый край. 
Осторожно! Можно порезаться. Старайтесь брать кусочек за гладкий край, когда снимаете его с липкой ленты.

Если вы будете приклеивать кусочки все время на одну сторону, так, чтобы скол был сбоку, то поверхность работы будет ровной – все кусочки станут одной высоты. В этом случае, работа смотрится аккуратнее.

Если клей вылез из швов, промокните его влажной салфеткой.

Когда верхняя часть сундука будет готова, перейдите в его среднюю часть. Приклейте все сокровища, которые лежат в сундуке.

Не переживайте, если  вдруг не получиться переложить кусочки смальты с липкой ленты точно так, как они лежали на образце и из-за этого образовались большие щелочки и дырочки между плиткой. В набор входит мешочек с дополнительными мелкими кусочками на случай, если нужно будет заложить эти появившиеся промежутки.

Когда все сокровища заполнили сундук, приступите к приклеиванию желтых и коричневых кусочков в нижнюю его часть.

Если образовались щелочки между плитками, используйте дополнительные  кусочки смальты из мешочка.

Время высыхания клея 10-12 часов, в зависимости от того, как сухо у вас в квартире. Готовую поделку можно использовать как магнит на холодильник или магнитную доску. С обратной стороны есть крепление магнит (2 шт).

Время сборки около одного часа. Детям до 9 лет рекомендуется работать вместе со взрослым.

Данный товар вы можете купить здесь: https://www.livemaster.ru/item/18975915-suveniry-i-podarki-smalta-pazl-sunduk-starogo-pirata

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email