Обновление пароля

 >  >  >  > Украшение из бисера на большой конкурс Птички колье Nyx

Украшение из бисера на большой конкурс Птички колье Nyx

Украшение из бисера на большой конкурс Птички колье Nyx | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Разве вы не видите, люди? - кричал старец, стоя на камне посреди небольшой площадки в центре зала, - боги послали нам кару в виде этого демона! В виде этого ужасного солнца, которое выжигает все на своем пути, не оставляя ни еды, ни воды! Боги от нас отвернулись! - возопил он, запрокинув голову, и слезы отчаяния покатились по его морщинистому лицу. По толпе прошел ропот. 
- Что же нам теперь? Как успокоить богов? - раздался из толпы тоненький голосок маленького чумазого мальчишки. 
- Нам нужно принести жертву, - сверкнул глазами старец. - Кровавую жертву Нюкте - олицетворению самой Ночи. Только она сможет усмирить Солнце. 
Тартар содрогнулся, от громогласного хохота Нюкты, которая услышала молитвы греков, и с радостью приняла жертвоприношение. 
Она и ее дочь Эрида встали с двух сторон Мира, и когда с одной стороны Солнце начало подниматься, а с другой опускаться, стянули его с небосвода. Эрида связала между собой два сверкающих шара грозовыми цепями, и те заискрили, переходя от одного солнца к другому. Нюкта поместила в темницу звезды, которые, как маленькие замочки, сдерживали бушующий гнев несчастных светил. Так наступила Тьма.

колье, фотосессия

конкурс, фотосессия украшений

конкурсы

украшение из бисера

украшение на шею

украшение в аренду

украшение ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email