> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурсы на 23 февраля! Теперь в Эко-упаковке!

Конкурсы на 23 февраля! Теперь в Эко-упаковке!

Конкурсы на 23 февраля! Теперь в Эко-упаковке! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро 23 февраля! А как мы празднуем День защитника Отечества? Вы задумывались над тем, что многие способы празднования либо очень дороги, либо вредны для здоровья. А иногда сочетание того и другого . Попробуем отметить иначе!

Никакой головной боли, никаких ударов по печени , только позитив! Моё предложение демократично по цене, и что самое главное - абсолютно ЗДОРОВОЕ (полезное и для тела, и для Души). Яркие впечатления, удовольствие от общения с родными, друзьями, коллегами. Как Вы уже, наверное, поняли, мои конкурсы подходят для семейного празднования, корпоратива в офисе или дружеской компании. Строгий отбор. Только достойное! Авторские задумки. Профессоинальная печать в типографии. Ручная работа по доведению конкурсов до нужной формы и презентабельного вида .

ВНИМАНИЕ!!! Есть возможность изготовления конкурсов по индивидуальному заказу:

с учётом:

- пожеланий покупателя,

- направленности деятельности организации,

- контингента и возраста участников будущего праздника.

Вот так мои конкурсы и фанты выглядели раньше:

23 февраля, фанты

день защитника отечества, безопасный праздник

А теперь они в Эко-упаковке. Вот так конкурсы и фанты выглядят сейчас:

праздник, яркие впечатления

Обратите внимание:

1. Упакованы карточки Конкурсов и фишки Фантов в Эко-крафт-пакеты.

2. Печать яркая и чёткая, ведь карточки по моему заказу напечатаны в типографии на высококачественной бумаге. Это НЕ фото-бумага, а дизайнерская матовая плотная бумага толщиной 300г/м. Что обеспечит долговечность и многоразовое использование! 

2. Карточки двусторонние: картинка+текст конкурса. Всё просто! Провести конкурс сможет даже ребёнок

3. Для 3-ёх конкурсов (из 10 имеющихся) даются атрибуты, которые входят в стоимость праздничного набора.

 4. Атрибутику для остальных конкурсов Вы легко найдёте в любом доме/офисе.

празднуем, удовольствие от общения

Также для создания доброжелательной атмосферы в коллективе и семье, для того, чтобы остались тёплые впечатления от общения рекомендую приобрести подарочный набор "Самый-Самая 100", куда входит 100 красочно иллюстрированных карточек с комплиментами - позитивными качествами.

как организовать праздник, атрибуты для праздника

Так ли часто мы говорим друг другу о хорошем? Чаще критикуем, а ведь это изрядно портит отношения и снижает самооценку...Говорите Добрые слова! 

дома, ручная работа

На мужской праздник Вы можете использовать карточки для джентльменов, а на 8 Марта - Дамские карточки с комплиментами. Вот увидите, как после простой игры может измениться атмосфера в коллективе или семейном кругу.

в офисе

в компании

конкурсы

Доброе слово всегда приятно! Зато представьте, как удивится и "потеплеет" Ваш коллега или родственник, с которым, Вы, возможно даже не сильно ладите, когда получит от Вас в игре комплимент своей сильной черте характера. Ведь у каждого из нас, помимо минусов, есть плюсы . Говорить ДОБРЫЕ слова всегда полезно!

Подробнее о конкурсах, фантах и комплиментах Вы можете прочесть в моём магазине.

 Желаю Вам фееричного праздника в позитивном ключе! Будьте здоровы и счастливы!

Благодарю Вас за НЕравнодушие! Ведь, покупая товары в Эко-упаковке, Вы заботитесь не только о себе, но и о нашей ПЛАНЕТЕ.

С ЛЮБОВЬЮ, 

Катеринка

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email