Обновление пароля

 >  >  >  > Дневные заметки: 7 уроков успеха

Дневные заметки: 7 уроков успеха

7 уроков успеха от автора одной из наиболее влиятельных бизнес-книг «Семь навыков высокоэффективных людей»:

мотивация

1. Вы – это ваши привычки

«Основа нашей личности — это наши привычки. Потому что они являются последовательными, часто бессознательными моделями. Они постоянно и ежедневно выражают наш характер».

Следите за своими привычками, потому что через них выражается ваш характер. А ваш характер определяет вашу жизнь. Вы не можете подняться выше пределов стойкости вашего характера. Он является основой вашей жизни. Поэтому если вы хотите изменить свою жизнь, в первую очередь вы должны менять свой характер.

2. Распишите свои приоритеты

«Ключ не в том, чтобы определить, что входит в ваш план. А в том, чтоб расписать свои приоритеты».

Распишите и составьте план своих приоритетов — это очень важно. То, что не будет запланировано, не будет выполнено. Определите свои приоритеты и на них основывайте свой день.

3. Никогда не забывайте о Самом Главном

«Главное — постоянно держать то, что действительно является главным, на первом месте».

Никогда не упускайте из виду общую картину, и держите то, что действительно является для вас важным, постоянно на первом плане. Рассеянный фокус — одна из основных причин неудач. Недостаточно просто начать свой путь с правильной дороги. Главное не сворачивать с неё и не отвлекаться на посторонние вещи.

4. Используйте своё воображение

«Живите, исходя из вашего воображения, а не вашей истории».

Ваше воображение может заранее проиграть ваше будущее. Используйте свое воображение для того, чтобы создать желаемое будущее. Вы не можете уехать далеко, если постоянно смотрите в зеркало заднего вида.

Представьте себе своё светлое будущее. Если вы можете представить и поверить в него, значит вы можете достичь поставленных целей.

5. На первом месте — первоочередные вещи

«Эффективное руководство на первое место ставит самое важное».

Для того, чтобы быть хорошим лидером, вы должны определить порядок и на первое место поставить действительно важные вещи. Вы должны уметь отличать критическое от незначительного и правильно расставлять приоритеты.

6. Перемены, Выбор и Принципы

«Есть три составляющие жизни… перемены, выбор и принципы».

Перемены, выбор и принципы помогают нам достичь поставленных целей. Вы можете изменить свою жизнь, если приравняете свой выбор с вечными принципами, которые помогают достичь успеха.

С таким оружием, как перемены, выбор и принципы невозможное становится возможным.

7. Помните, что решения вершат судьбы

«Мы не животные. Мы не продукт того, что случилось с нами в прошлом. У нас есть сила выбора».

Ваши решения, в конечном счете, определяют, куда вам идти в этой жизни. Вы не ограничены достижениями своих родителей, и вы не ограничены достижениями своих коллег.

Вы можете достичь всего, во что верите, что вы можете достичь. И вы можете делать всё, что можете, если верите в это.

«У мира нет границ. Ты — хозяин своей судьбы».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email