Обновление пароля

 >  >  >  > 5 Способов продлить "жизнь" вашим кистям.

5 Способов продлить "жизнь" вашим кистям.

5 Способов продлить

1. Содержите кисти в чистоте. Разумеется, никогда не позволяйте краске засохнуть на кисточках. Несмотря на то что возникает соблазн оставить их как есть - не ленитесь, тщательно промывайте кисти после работы.

Однако если вы собираетесь продолжить работу на следующий день, можно щетинные кисти можно хранить в воде, предварительно очистив их от краски. Но помните, что долго хранить кисти в воде не стоит, потому что художественные кисти могут потерять свои свойства.
Встречаются советы хранить кисти в подсолнечном масле. Этот способ тоже имеет место быть, но, наверное, проще вымыть кисть

Если кисти использовались для масляной живописи, то сначала кисть нужно отжать при помощи небольшого куска ткани (можно и бумаги), затем промыть в растворителе. Удобнее, конечно, использовать ткань, так как она лучше впитывает растворитель и краску. Можно вымыть теплой чистой или мыльной водой, и вытереть насухо. Обязательно вытирайте кисть насухо.

Будет еще лучше, если кончик кисточки обернуть бумагу, и оставить сохнуть в ней. Опыт многих художников показал, что так кисти могут служить годами, потому что обернутый в бумагу кончик кисточки не распушается и сохраняет свою изначальную форму.

Важно! Следите, чтобы погруженная в растворитель кисть не контактировала с дном емкости, иначе её форма деформируется.

Если же вы работаете акварелью, достаточно просто вымыть кисти в чистой воде. Вымытую кисть тоже лучше завернуть сохнуть в бумагу или газету. Главное хранить кисти горизонтально или щетиной вниз - это не позволит воде попадать под металлическую часть и разрушать её.

2. Используйте кисти только по назначению. Если кисть используется для масляной живописи, используйте ее только для масла, акварель - значит акварель. Смешивание типов красок может привести к затвердеванию кисти и полной ее порчи.

Еще один важный момент: если рисуете акриловыми красками, то во всегда кладите кисть в емкость с водой, пока работаете другой кистью. Акрил быстро сохнет, а высохший кусок краски практически невозможно удалить без порчи кисти.

3. Храните сухие кисти в стакане или банке щетиной вверх. Не забывайте об этом! Можно хранить кисти и в подвешенном состоянии, главное - щетиной вниз.

4. Промывайте ваши кисти раз в месяц с мылом. Старайтесь выдавливать все остатки краски у основания ворса. И кстати, никогда не мойте кисточки ацетоном, иначе волос начнет сечься. Проще использовать уайт-спирит.

Но тут есть подводный камень: уайт-спирит, при попадании под металлическую часть, может размягчить связующее вещество, удерживающий пучок ворса. Во избежании этого можно промывать кисть теплой водой с мылом.

5. Кисти из натурального ворса храните в плотно закрывающейся упаковке со средствами от моли. В упаковку можно положить специальную таблетку от моли, хотя вполне сойдут сухие корочки с апельсинов, лаванда или пахучий кедр.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email