> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 15 февраля - Международный день детей с онкологическими заболеваниями.

15 февраля - Международный день детей с онкологическими заболеваниями.

Это день, когда люди из разных стран объединяются, чтобы поддержать детей больных раком.

1. Всем мамочкам больных деток вышлю бесплатно пинетки. Платная только доставка. 

2. Всем желающим участвовать в акции (покупка больным деткам и передача товара на безвозмездной основе в детские центры) сделаю приличную скидку на несколько пар пинеток.

3. Акция действует с 23.01.17г. При сборе посылки можете добавить детские маски для лица (производства Кимберли Кларк), они встречаются намного реже чем для взрослых, но очень нужны детям. Возможно, у кого-то есть возможность купить и передать какие-то небольшие подарки для детишек - книжки, раскраски, журналы с наклейками, настольные игры, компьютерные диски с мультиками и играми. И, конечно, царский подарок - это кровь. Сдать кровь для детей можно в Онкодиспансерах. Детям очень нужны доноры. Давайте и мы объединимся и поддержим этих маленьких героев! Давайте хоть на один день забудем свои проблемы и подумаем об этих детях. В их жизни не по-детски мало радости и много боли, страданий, лекарств, больниц и врачей. 

 С любовью и заботой о Вас и Ваших близких.Knittinglady.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email