Обновление пароля

 >  >  >  > «Жизнь в шоколаде», или Шоколадный цвет в одежде

«Жизнь в шоколаде», или Шоколадный цвет в одежде

Виды творчества:   Разные виды творчества

Уже много веков шоколад является любимым лакомством не только детей, но и взрослых. А сколько форм шоколада, ну и, конечно же, оттенков! Ну а если говорили, что у этого человека «жизнь в шоколаде», то сразу становилось понятно, что у него есть всё для счастья, а особенно много денег.

И не случайно шоколад ассоциируется с достатком. Раньше только богатый человек мог позволить себе такую роскошь. 

Психологи утверждают, что не только вкус, но и цвет успокаивающе действует на психику, создает ощущение стабильности, покоя и комфорта, а также усиливает чувство безопасности и уверенности в завтрашнем дне.

шоколад

Существует множество оттенков шоколадного цвета: начиная от молочного и заканчивая темным оттенком горького швейцарского шоколада. 

Многие считают, что шоколадный цвет в одежде — это консервативно и старомодно. На самом деле, этот цвет очень универсальный. Кроме повседневного использования, отлично подходит и для вечернего наряда. Платье такого тона в сочетании с драгоценными металлами, камнями или жемчугом смотрится роскошно.

Сочетания с шоколадным цветом в одежде:

Гармоничное сочетания на любой случай: на прохладный летний вечер, или для рабочих будней, или на праздничное торжество — это с мягким нежным сливочным цветом или сладким тягучим цветом карамели. Это будет не только смотреться очень притягательно и стильно, но и заставит вас почувствовать уверенность в себе. 

С бежевым цветом одежда смотрится нейтрально, но и женственно, а вот с белоснежным цветом будет выглядеть совсем по-иному. Шоколад подчеркнет сияющую белизну белого, а он в свою очередь освежит, сделает более легкомысленным шоколадный цвет.

коричневый

мода и стиль

С оттенками синих, зеленых или красных цветов — идеальное классическое сочетание. Что может быть гармоничнее? 

модные тенденции

классика

роскошь

С оттенками серого цвета шоколадный цвет становится еще более "вкусным" и притягательным. Такой наряд подойдет как для деловых, так и для неформальных встреч.

комфорт

Великолепно сочетается шоколадный цвет с оттенками коричневого — такой наряд всегда смотрится очень интересно. 

удобно стильно

гармония

Шоколадный цвет очень прост в применении — это основной цвет в одежде, либо как дополнительные вставки и аксессуары, в любом случае надо смело экспериментировать, но не забывать о гармонии!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email