Кот Барбарис, история рождения игрушки.

Кот Барбарис, история рождения игрушки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, дорогие друзья! Иногда меня спрашивают, как появляются игрушки. Откуда я знаю кто, а главное какой, появится на свет следующим. И обычно я отвечаю, что вдохновение приходит неожиданно и из совершенно непредсказуемого источника. История кота Барбариса, очень показательна в этом смысле. Началось все с того, что мне приспичило (как будущей бабушке), срочно научиться вязать носки и варежки))) Пришлось купить спицы и пряжу. От жадности, сразу купила 2 мотка красивой верблюжьей шерсти. Связались из этих мотков, одна пара носков и одна пара варежек. Остались два маааленьких клубочка, которые больше ни на что серьёзное не годились. Ни на что, кроме...... " а свяжу ка я маленький, игрушечный свитер! ", самонадеянно подумала я . И надо же, связала))) Смотрела я, смотрела на свой первый в жизни свитер и думала, кому же он нужен? И вот в голове начал вырисовываться образ котика-романтика, поющего песни под гитару. В запасах хомячьих, тут же нашлись подходящие к свитеру по цвету, глазищи! Огромные и прекрасные. Но как и любой мастер, я ж хочу расти над собой! Одного свитера мне маловато! И вот в процессе работы, вдруг приходит мыслЯ, что котик должен быть подвижным. Медный каркас конечностей для меня не новинка, его я делать умею и люблю. Но что делать с головой? Нитяное крепление вещь хорошая, но не устраивало, что голова поворачивается в одной плоскости, хотелось какой-то динамики. А так как у меня дома растет коллекция тедди-игрушек, задумалось, сделать голову на шплинтовом креплении, как у тедди. Чтобы поворачивалась и покачивалась одновременно. Сказано сделано! Вот он красавчик, сидит, головой крутит и песенки поёт. Но вы скажете, где же взять гитару? А всё из тех же запасов хомячьих))) Когда-то в газетных киосках продавали мини копии разных музыкальных инструментов, которые расхватывали как горячие пирожки. И мне удалось приобрЕсть две гитары и баБалайку))) И о ЧУДО-ЧУДНОЕ! ! ! Гитара подошла идеально!!! Ну и осталось дополнить образ маленькой белой мышкой, сидящей на плече у певца! Мышка нашлась в стеклянных бусинах лэмпворк. Оставалось примостить её уютненько и все! Котик готов! Так что истории рождения игрушек всегда разные, но ведь за это мы и любим наши творения, правда? Спасибо вам, что не заснули и дочитали до конца! Всем хорошего настроения и любви к тому, чем вы занимаетесь. С уважением, ваша Лена.
Комментарии (4)

Какие позитивные, тёплые, добрые игрушки, в Вашей творческой Мастерской, я даже их игрушками назвать не могу, они как живые!

Браво Мастеру! Творческих Вам успехов Елена!

Огромное спасибо за добрые слова! ! ! Мне очень приятно, когда мои ,,детки,, вызывают тёплые эмоции у хороших людей)))
Спасибо Леночка, за добрые слова!!! Вот честно, довольна этим котиком))) Он весь пропитан позитивом)))

Леночка, как же это прекрасно, когда из вдохновения вдруг рождается прекрасное создание !) {#} Такой теплый и уютный, да и еще и такой подвижный котик - это просто украшение и теплая мур-мур - защита любого дома {#}