Прием работ для благотворительного аукциона в помощь Еженьке

Прием работ для благотворительного аукциона в помощь Еженьке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Всем доброго времени!благотворительность, прием лотов, помощь, ёженька

Вновь помогаем Женечке!!! Мастеру Жене Найко  "Ёженька" мастерская Евгении Найко  - замечательной, сильной, невнроятно талантливой и просто хорошему Человеку!

Открыт прием работ в помощь Жене: https://www.livemaster.ru/topic/2204713-sbor-na-lechenie-mastera-evgenii-najko-priem-lotov-i-stavok-na-nih#16239979

Напомню:

В следствии врожденной челюстной патологии и большого количества аномальных кист у Жени была большая потеря костей нижней, верхней челюсти, и гайморовых пазух.

В прошлом году жители Ярмарки Мастеров помогли Женечке  собрать деньги на сложную и такую необходимую челюстную операцию...

Операция прошла успешно, благодаря замечательному хирургу из Питера А. Р.  Андреищеву, который взялся помочь Жене, когда все отказались... И помог!!! Но процесс лечения и восстановления долгий и многоэтапный!

Недавно Женя вернулась из Питера, где Андреем Руслановиче была проведена консультация и небольшая операция. Часть денег на эту поездку была собрана на прошедшем аукционе, еще около 40-ка тысяч пришлось взять в долг...

Теперь обязательно нужно оперативно решать вопрос с протезированием дабы не дать зубам сместиться, что в Женином случае просто недопустимо!!! К тому же из за отсутствия большого количества костной ткани возможны протезы, которые стоят совсем недешево((... Требуется установка 3 имплантов, иначе возникнет серьезная проблема с расположением верхней и нижней челюстей, и как следствие - нарушение функционирования органов ЛОР.

Останавливаться нельзя, ведь то, что достигнуто такими усилиями, может пойти насмарку...

Будем очень благодарны за репосты и любую помощь!!!прием работ, благотворительный аукцион, помощь мастеру, женя найко

==================================================================

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ:

Карта СБ: 4276 8600 3017 2916 Найко Евгения Олеговна

Яндекс - кошелек: 410011576281989

Комментарии
Комментариев пока нет