Обновление пароля

 >  >  > Изготовление ремешка для часов из натуральной кожи

Изготовление ремешка для часов из натуральной кожи

Виды творчества:   Работа с кожей
Работа с кожей > Шитье кожи
Сложность:   выше средней
Время работы:   4 часа
Изготовление ремешка для часов из натуральной кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы расскажем вам, как сделать кожаный ремешок для часов.

Данный мастер-класс сделан для тех, кто решил заняться изготовлением  изделий из кожи.

Для того чтобы сделать кожаный ремешок, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

молоток, пробойник 1.5-2 мм, линейки, канцелярский нож,  картон 0,5 мм, натуральная кожа 0,5-0,7 мм, нейритовый клей, нитки, игла по коже, часы, фурнитура для ремешка, маленькая отвертка.

Так же потребуется оборудование: швейная машинка.

ремень ручной работы

Кожу мы взяли мягкую, называется Маракен... так говорят поставщики...козлина (козлятина), производство Франция.

часы

Для того чтобы накроить материал, вам нужно построить лекало.

Для этого возьмите картон 0,5 мм, с помощью линейки и канцелярского ножа, отрежьте 4 прямоугольные фигуры по указанным размерам как на фото. У вас должны получиться такие размеры 179х18 мм (с острым углом), 153х18 мм (с вырезом), 53х5 мм, 45х5 мм.

На размерах 179х18 мм (с острым углом) и 153х18 мм (с вырезом), на концах идет за ужение. Внимательно посмотрите фото с размерами.  Вам нужно сразу сделать прорезь размером 8х3 мм, в лекало 153х18. А в лекало 179х18, сделать заострённый угол, далее я расскажу для чего это нужно.   

Переходим к раскрою кожи. Возьмите кожу и положите на неё лекала. С помощью линейки и ножа, отрежьте крой.  Когда будете вырезать крой размером 179х18 мм, заострённый угол сразу не делайте, оставьте его прямым.

мастер-класс

И вот, вы получили готовые детали  для ремешка.

ремень из кожи

Начинаем сборку деталей.

Вначале с помощью ручки на обратной стороне кожи разметьте середину и от неё отметьте влево и вправо 5 мм. Это будет место которое мы не будем мазать клеем. Не забудьте что у лекало 153х18 мм (с вырезом),  центр смещён, а так же кончик с вырезом мазать пока не нужно.

Возьмите клей, и намажьте ровным слоем отмеченные места на обратной стороне кожи. Затем склеиваем.

После этого вновь берём лекала, и на одной части ремешка делаем вырез, а на второй по заранее сделанному заострённому кончику на лекало, делаем острый угол у ремешка.

Теперь обе части ремешка нужно прострочить. Первая часть с острым углом шьётся по периметру, кроме того места куда будет вставляться крепления для часов. Вторая часть ремешка с вырезом, шьётся буквой «П», как на фото. Так же место для крепления часов не прошиваем.

Для следующего этапа вам потребуется иголка. Возьмите кожаную полоску 45х5 мм и обверните её вокруг второй части ремешка с вырезом, таким образом, чтобы в неё могла свободно проходить первая часть ремешка. Отметьте нужное место до куда мазать клеем на ней, и склейте.

Тоже самое нужно проделать с второй полосой 53х5 мм, только в этом случае, вам нужно обвернуть её в самом широком месте, таким образом чтобы, она могла свободно ходить по ремешку и в неё входила первая часть ремешка с острым углом. Склейте её.

Итак, у вас получились две шлёвки, теперь возьмите иголку с ниткой и в местах склеивания сделайте узелок. Обычно производители, просто склеивают их.

Возьмите шлевку размером 45х5 мм. и  часть ремешка с вырезом. Намажьте место до выреза и за вырезом  клеем , когда клей подсохнет, вставьте в ремешок  шлёвку 45х5 мм приклеив её к месту до выреза. Затем оденьте фурнитуру для ремешка и приклейте сгиб кожи, таким образом, чтобы он закрывал шлевку 45х5 мм и немного заходил дальше.

Теперь нужно прострочить загнутую часть возле фурнитуры ремешка, и одеть на ремешок шлёвку 53х5 мм.

Итак, мы сделали обе части ремешка.

В отверстия вставляем крепления и с помощью отвертки скрепляем ремешки с часами.

Чтобы точно сделать отверстия для застёгивания, оденьте часы на руку и надавите язычком в том месте, где вам удобно будет.

С помощью пробойника и молотка, сделайте отверстия. По желанию можете сделать дополнительно еще отверстия. Мы сделали три.

Хочу обратить ваше внимание, в данном мастер классе ремешок сделан под определенные часы. Если в ваших часах место крепления ремешков будет шире или уже, то в лекало нужно будет внести правки. Так же длину ремешков делайте под  свою руку.

Большое спасибо за внимание! Ремешок для часов готов.

С уважением, коллектив компании Русская Мастерская.  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email