Обновление пароля

 >  >  >  > Когда руки из нужного места, или Где почерпнуть идеи для переделки привычных вещей?

Когда руки из нужного места, или Где почерпнуть идеи для переделки привычных вещей?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Recycle / Вторая жизнь вещей

Все-таки не зря все время говорю: "Великая сила — интернет". Как раньше жили без него, уже трудно представить! Так как благодаря ему мы можем делиться знаниями, идеями, мастер-классами и т. п. Благодаря ему мы можем знакомиться и общаться друг с другом. Благодря ему можем увидеть и восхищаться тому, что делают руки и умы человечества.

Уж у меня, вроде, руки не для скуки. Но то, что творят некоторые, просто поражает! Даже не столько что они ЭТО сделали, а как они "дошли" до этого! Ведь практически из подручных материалов, которые каждый из нас может выкинуть или убрать в дальний угол, рождаются уникальные, вещи, которые не только облегчают нашу  повседневную жизнь, но и радуют глаз своей оригинальностью и необычностью.

Предлагаю просто посмотреть, возможно каждый из нас сможет взять на заметку и сотворить что-то подобное для своего "гнездышка". Надеюсь, что кто-то поделиться фотографиями оригинальных вещиц, который сделал сам или его член семьи!

Спасибо, что нашли время прочитать и желаю приятного просмотра!

идеи для вдохновения

идеи для творчества

идеи для дома

идеи для дачи

идеи декора

своими руками

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email