Обновление пароля

 >  >  >  > Акция на пуховые изделия из Оренбурга.

Акция на пуховые изделия из Оренбурга.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Буквально неделю у меня в Москве на руках есть изделия моей тети и моей мамы. 

Родом мы из Оренбургской области и в семье у нас с детства все вяжут.

Т.к. изделия пробудут с Москве всего 10 дней, то я решила сделать акцию на пуховые изделия и выставила на них цену вдвое ниже обычной.

О мастерицах. Работы моей тети очень основательны и отличаются качеством. У тети есть особенность - выбирать шикарный пух для работ. Весь пух исключительно от оренбургских козочек, потому что тетя лично знакома с владельцами животных уже не один год. Сейчас даже в оренбургской области можно натолкнуться на пух кохочек из других регионов, и если покупать материал у незнакомых людей, можно получить именно такой казус.

В магазине представлена еще работа моей мамы - пуховая кофта. Не успеваю выкладыват ее работы, потому что работает она на заказ и обычно работы пролетают мимо моей фотокамеры. Моя мама не только вяжет но и обучала этому других мастериц. Несколько лет назад она сотрудничала с одним из московских домов мод. Она и ее команда вязали коллекцию для подиума. Думаю с такими фактами писать что - либо еще не имеет смысла.

Цены на пуховые изделия из моего магазины на данный момент указаны со скидкой 50%. Продлится акция по 27 января.

Ссылочка на магазин: https://www.livemaster.ru/elpis2

Пересылка из Москвы в любые города и страны. Доставка не включена в стоимость и оплачивается отдельно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email