Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающая игра из фоамирана - Лото "Цвет и форма"

Развивающая игра из фоамирана - Лото "Цвет и форма"

Итак, представляю вам первую развивающую игру из фоамирана - Лото "Цвет и форма".

Игра рассчитана на возраст от 2-х до 7 лет.

В набор входит комплект карт-полей с изображением геометрических фигур разных цветов (6 шт.) и 36 маленьких карточек с изображением геометрических фигур разных цветов. Всего 6  фигур по 6 цветов каждая. Использован фоамиран толщиной 2мм.

Варианты игры:

1. Кто первый?

    Участники игры получают карты-поля. Ведущий достает из мешочка карточку и показывает ее игрокам. Игрок, на чьей карте-поле находится соответствующая картинка, забирает карточку и накрывает ею совпавший рисунок. (для малышей: ведущий может назвать выпавшую фигуру и ее цвет). Если желающих забрать карточку нет, карточка возвращается в мешочек. Выигрывает тот, кто первым и без ошибки закрыл карточками лото всю карту-поле.

 Более сложный вариант: карточку не показывать, а только назвать, например: квадрат оранжевого цвета.

игрушки ручной работы, досуг детей

2. Что изменилось?

    Ведущий кладет 3-6 карточек картинками вверх. В течение некоторого времени игроки должны постараться запомнить их. Затем участники игры отворачиваются, а ведущий что-то меняет (меняет карточки местами, убирает или добавляет одну или несколько карточек). Игроки поворачиваются и стараются определить, что изменилось.

игры на развитие внимания, подарок дошкольнику

развивающие занятия, поделки из фоамирана

развивающие карточки, фоамиран

3. Подбери карточки.

    Положить все карточки картинками вверх. Ведущий предлагает выбрать :

    - все карточки с изображением круга (квадрата, овала и т.п.)

    - все карточки с фигурами определенного цвета.

    Если игроков несколько, можно дать задание каждому, например, один выбирает круги, другой - квадраты, третий - треугольники. Точно так же каждому раздаются задания и по подбору карточек с фигурами определенного цвета.

геометрические фигуры, декоративная пенка

развивающая игра, пластичная замша

4. Что общее?

    Ведущий выбирает 3 карточки с картинками, имеющими один общий признак, например: все шестиугольники, или все фигуры желтого цвета. Задача игроков - определить общий признак и найти еще карточки с этим признаком.

цвет и форма, ревелюр

дидактическое пособие

5. Какая карточка лишняя?

    На игровой поверхности положить несколько карточек с картинками, имеющими один общий признак и одну лишнюю карточку. Например, все карточки с фигурами желтого цвета и одна - с зеленой фигурой; все квадраты и одна - круг; квадрат, треугольник, многоугольник и овал (это более сложное задание, здесь надо сказать, что у трех фигур есть углы, а у овала углов нет). Задача игроков - догадаться, по какому признаку собраны карточки и определить лишнюю.

геометрические игры

для детей

ВАЖНО!  Ребенок должен не просто найти лишнюю и молча убрать ее, а обосновать свое решение, проговорить вслух.

              В процессе игры развивается логическое мышление,  наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика рук.

        Можно играть в лото с малышом с 2 лет, начиная с самых простых заданий и постепенно переходя к более сложным играм.

 Дополнительная информация для желающих более подробно познакомиться с фоамираном.

Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию зачастую из Ирана, где налажено его массовое производство, реже — из Китая. Кстати, название иранской компании, поставляющей этот материал, именно «FoamIran»

В России это имя стало нарицательным и полностью заменило такие названия, как пластичная замша или вспененная резина.

Толщина таких листов  примерно 1-2 миллиметра. По плотности и пористости листы фоамирана также имеют некоторое отличие. Цвет и текстура могут быть разнообразными, тут выбор поистине широк.

Свойства фоамирана

  • Первое и очень важное качество фоамирана заключается в том, что этот материал нетоксичен. Хотя нередко мастера по фоамирану ощущают определённый запах при вскрытии герметично упакованных в целован листов. Не стоит переживать по этому поводу, это лишь особенность хранения этого материала, в этом нет ничего вредного. Запах этот несильный и в течении часа он исчезает, готовые изделия не имеют запаха. Материал совершенно безопасный, поэтому его можно спокойно использовать при работе с детьми и не принимать никаких дополнительных мер безопасности.
  • Фом имеет память. Этот материал очень пластичен и при нагревании и незначительном растяжении он очень легко моделируется и принимает нужную форму. При этом он «запоминает» такое положение и остаётся в нём в дальнейшем. Однако чрезмерное нагревание и растяжение более чем на 15 % может привести к необратимой деформации и непригодности к дальнейшему использованию или же к разрыву материала.
  • Фоамиран очень плохо впитывает влагу.Изделия из пластичной замши можно мыть водой, это никак не повлияет на качество материала, он останется в первозданном состоянии. Конечно, если сверху есть украшения в виде блёсток или наклеенных мелких деталей, то следу быть очень аккуратным.
  • Фоамиран очень приятный на ощупь, из-за пористой структуры он мягкий и бархатистый. Однако в то же время на его поверхности легко остаются следы от надавливания острым предметом. Это можно превратить как в достоинство такого материала, так и в недостаток.
  • Фоамиран можно склеивать. Для этого наиболее удачный вариант – использование клеевого пистолета. Это быстро, легко и очень удобно. Однако можно использовать и другие клея сильной фиксации, например, момент. Однако стоит учитывать тот факт, что полное высыхание в этом случае будет аж через 24 часа. До этого времени лучше не прикасаться к изделию, чтобы не сдвинуть относительно друг друга соединяемые части изделия. Клей ПВА или клей-карандаш для работы с этим материалом не подходят.

Он легко режется и не оставляет острых краёв по линии среза. Очень удобно работать фигурным дыроколом с таким материалом.

Как видите, грех было не воспользоваться материалом с такими замечательными качествами для создания развивающих игрушек.

В наличии уже есть и другие развивающие игры из фоамирана.

Скоро они появятся в продаже.

Буду рада видеть Вас в моем небольшом магазинчике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email