Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Упаковка из полотенца в форме медведя

Упаковка из полотенца в форме медведя

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Упаковка своими руками > Упаковка из текстиля
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Упаковка из полотенца в форме медведя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не за горами 8 Марта, и дежурные подарки — мыло, гель, крем  для мам, подруг, коллег, правда? Кто их пакует в корзины, кто в сумочки, а я вот решила объединить два подарка в один. А что хорошо подойдёт к мыльно-банному ассортименту? Конечно, полотенце! На самом деле упаковать так можно всё, что придумается: конфеты и билеты в театр, кольцо с бриллиантом и деньги, столовые приборы и наручные часы. Главное — небольшое.

Итак, два варианта, как сложить полотенце так, чтобы получилась упаковка для небольшого подарочка — в форме медведя!

Потребуются:

  • полотенца (или можно взять любую другую ткань, но плотную и толстую);
  • подарки для упаковк;,
  • резинки банковские (они же канцелярские, они же "для денег", но можно и для причесок);
  • резиночки для плетения (маленькие);
  • что-то для глаз (бегающие глазки, самоклеящаяся плёнка, кружочки бумаги с двусторонним скотчем, пуговицы в булавками - я вот взяла маленьких черных крабиков, удобно);
  • что-то для носа (самоклейка, бумага, скотч или другое).

Совет: резинки лучше подбирать под цвет полотенца или близкий к нему.

Вариант 1.

Цельный медведь.

Берём полотенце для рук — чем пушистее оно, тем лучше. А если ещё и цвет медвежий — совсем достоверно будет. У меня рыжее полотенце да еще и с лягушками, кладу полотенце изнанкой вверх и подворачиваю внутрь край с аппликацией примерно на четверть длины полотенца, там будут ноги.

медведь

Сворачиваем полотенце в два рулончика с краев до середины вдоль длинной стороны. В середине прячем подарок. Рекомендую пару раз потренироваться перед финальной упаковкой, чтобы всё точно попало куда надо!

мишка

Складываем полотенце поперек длинной стороны, примерно 2/5 поверх 3/5, аккурат над подарочком, при этом полотенце перекручиваем, то есть, если б мы сложили просто — мы бы увидели лицевую сторону и отсутствие рулончиков, а мы переворачиваем эту часть, чтобы рулончики вышли к нам — это будут ручки. Должно получиться, как на фото.

упаковка подарка

Проверяем, где наш сюрприз, и кладём маленькое дополнение как на фото — под верхний слой. Маленькое дополнение — это в моем случае крошечный "пробник" мыла, можно гель или баночку бальзама для губ, или банку крема, главное, чтобы размер был небольшим 4-5 см. Это потом будет морда.

упаковка для мыла

Фиксируем шею резинкой, проверяя, что сюрпризы попали в "голову". Если получается не туго, можно подколоть ручки булавками — мне не понадобилось.

упаковка для украшений

Расправляем полотенце на "голове", делаем её более округлой, формируем зачатки ушей.

подарок девушке

Маленькими резинками формируем ушки: захватываем уголки полотенца на нужном месте и натягиваем на них резиночки — удобнее брать те, которые позиционируются "для плетения браслетов", они маленькие и не надо двадцать раз их перекручивать.

Получается так:

подарок женщине

Теперь нащупываем наш маленький сюрпризик и обжимаем резинкой (то есть,. натягиваем банковскую резинку вокруг него поверх полотенца) — получается морда.

подарок на 8 марта

 Дальше украшаем — приделываем глазки и нос. Прилепляем скотчем или пришиваем или прикалываем булавками. Я вот крабиками глазки обозначила, нос — на скотче двустороннем. Можно ещё бант на шею повязать для праздничности.

подарок на любой случай

И можно ещё дополнительно мишку начинить: в лапы засунуть тушь, карандаш, помаду, расческу, духи, вилки, заколки - что угодно для души :) (Засунуть лучше поглубже, я оставила все торчать просто для демонстрации возможности)

недорогой подарок

Можно дарить. Полотенчико, полотенчико — а внутри целый клад! 

Вариант 2.

Медвежья мордочка.

Стелим полотенце изнанкой вверх (и рисунком от себя, если такой имеется). Мысленно делим полотенце на 4 части по длине и на 3 по ширине. Кладем подарки - опять же побольше и поменьше (для морды), тот, что побольше на втором рисунке обозначен галочкой, поменьше - кружочком.

полотенце

Сворачиваем по длинной стороне, накрывая сюрприз — справа и слева внахлёст. В центре чуть поджимаем полотенце, чтобы было поуже.

текстильная упаковка

По четверти подворачиваем к середине, и пополам. Чуть-чуть выправляем уши наружу и немного утрамбовываем шею внутрь.

необычная упаковка

Резинкой фиксируем мордочку, нащупав её под полотенцем.

оригами

Маленькими резиночками прихватываем ушки - главное захватить обе половины полотенца, и переднюю, и заднюю, чтоб не развалился зверь. Получаем такую обаятельную мордашку:

Можно прилепить глаза и нос для пущей достоверности =)

 Всё, можно дарить и удивлять одариваемого весом "простенького полотенчика" :)

Благодарю за внимания! Желаю успехов и приятного дарения =) 

P.S.: А можно с детьми таких сворачивать — без начинки, и играть в дороге, например, очень быстро, бюджетно, полезно для развития, мягко и комфортно. Если есть старые куски фетра или старые полотенца — только радость для них!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email